Анализ организационных изменений в ОАО НМЛК

В наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание текущего состояния, вряд ли будут процветать в нынешней изменчивой обстановке.

Детальное описание smash cops heat мод много денег на сайте.

Успешная организация постоянно находится в динамике. Организация - живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста.

С развитием организации происходит и эволюция перемен. Первопричина перемен - действие сил, внешних по отношению к организации. Сначала они едва заметны и не ощущаются компанией, воспринимаются как внешнее окружение. Постепенно перемены в технологиях, методах и способах работы проникают в организации конкурентов и партнеров. Появляются новые стандарты качества, времени и работы. Не принимая во внимания изменения и откладывая рассмотрение перемен и дальнейшего развития, организация ставит под угрозу эффективность своей работы. Перемены, которые были не так давно внешними, становятся внутренними. Необходимость перемен становится неизбежной в такой ситуации.

Целью курсовой работы является анализ организационных изменений в ОАО «НМЛК». В соответствии с целью курсовой определим задачи:

· характеристика внешней и внутренней среды анализируемого предприятия;

· рассмотрение традиционных и современных методов анализа организационных изменений предприятия;

· рассмотрение отечественного и зарубежного опыта организационных изменений предприятия;

· провести анализ организационного профиля компании;

· провести анализ организационной структуры;

· провести анализ организационной культуры;

· определить цели компании;

· провести анализ организационной власти;

· выявить причины организационных изменений;

· определить изменения, произошедшие за последние 5 лет;

· сделать выводы на основе проделанной работы.

Представленная работа состоит из двух глав, введения и заключения. Первая глава включает теоретический материал, касающийся организационного профиля компании (производство, маркетинг, финансы, информация, персонал, управление). Также в первой главе представлены: организационная структура, культура, цели, власть, и границы компании, Во второй главе представлен анализ организационных изменений за последние 5 лет. В заключении формулируются выводы.

При написании работы использовалась экономическая литература отечественных и зарубежных авторов.

Организационные изменения обусловлены реакцией организации на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Организации вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что будет проведён анализ организационных изменений ОАО «НМЛК», одного из системообразующих предприятий российской экономики. Также будут представлены плюсы и минусы организационных изменений, сделаны выводы, которые пополнят банк собственного управленческого опыта.

Организационный профиль, структура, культура, цели, власть и границы ОАО «НМЛК»

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.