Организационный план

Организационная структура управления предприятием - это упорядоченная совокупность органов, управляющих его деятельностью и находящихся в определенной взаимосвязи и соподчиненности. Существенное влияние на организационную структуру оказывает отраслевая принадлежность предприятия, его объем и номенклатура производства, применяемые технологии и уровень их механизации, специализации и комбинирования и многие другие факторы

По своей организационной структуре ЧУП «ДверМастер» с количеством работающих 23 человека является юридическим лицом с самостоятельным балансом и расчетным счетом. Организационная структура представлена на рис.4.1

Рис. 6.1- Организационная структура «ДверМастер»

Управление ЧУП «ДверМастер» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом предприятия.

Органами управления являются: директор, являющийся учредителем данного общества, который правомочен в пределах установленных уставом компетенции, решать вопросы, связанные с его деятельностью.

Финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития предприятия решаются совместно с учредителем организации.

Высшее руководство формулирует цели и задачи предприятия, определяет общую стратегию и политику. К аппарату управления относятся руководитель, специалисты и другие служащие, осуществляющие функциональное управление всеми сторонами деятельности предприятия в целях обеспечения выполнения стоящих перед ними задач. Техническую политику и направления технического развития предприятия, уровень специализации производства на перспективу определяет инженер по качеству, в обязанности которого входит осуществление контроля за соблюдением проектной, технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность центра (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Организацию труда и управление персоналом предприятия осуществляет помощник директора по кадрам и социальным вопросам

Они включают такие моменты, как:

наем рабочих;

расстановка работников;

распределение среди них обязанностей;

подготовка и переподготовка кадров;

стимулирование кадров;

совершенствование его организации.

На предприятии подбор и расстановка кадров осуществляется с учетом индивидуальных профессионально-квалификационных качеств работника, сложности и ответственности работы.

Организационная структура управления предприятием построена по линейно- функциональному принципу. Списочная численность на 01.11.2012 г. - 23 человек, в том числе руководителей, специалистов и служащих - 9 чел. (39 %), рабочих - 14 человек (61 %).

По возрастному составу наибольший удельный вес в общем, числе работающих занимают работники в возрасте от 27 до 48 лет (74,3 %).

Оплата труда работающих производится на основе Единой тарифной сетки рекомендуемой Министерством труда РБ и тарифной ставке первого разряда. Выплата заработной платы производится в сроки, оговоренные договором. Эффективную политики мотивации и стимулирования персонала предполагает сформировать и поддерживать через мотивационный профиль организации, соответствующий реализуемой стратегии развития бизнеса. Мотивирование персонала является одним из важных элементов для эффективного функционирования предприятия. Система мотивации основана на том, что каждый поступок можно объяснить как путь к достижению желаемого. Таким образом, система мотивации осуществляется следующим образом:

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.