Характеристика деятельности гостиницы «Ривьера»

Второй год подряд отель «Ривьера» становится лауреатом национального конкурса «Лучшие гостиницы РФ». Такая стабильность является подтверждением постоянной качественной работы отеля «Ривьера» в области сервиса и гостиничных услуг.

Важный момент - к участию в конкурсе принимаются только компании по результатам проверки которых не выявлено ни одного отрицательного отзыва. Главное жюри национального конкурса - потребители гостиничных услуг, что делает получение награды сложным и одновременно почетным процессом. Путем подсчета голосов определяются лучшие отели в каждом регионе. После окончания «открытого» голосования потребителей, экспертное жюри проводит тщательную проверку на добросовестность работы. Отель «Ривьера» получил наибольшее число положительных отзывов респондентов по Поволжскому федеральному округу, подтвердив прошлогодний успех и статус «лучшей гостиницы».

Являясь частью гостинично-развлекательного комплекса с аквапарком «Казанская Ривьера», отель «Ривьера» предлагает своим клиентам уникальный набор услуг, постоянно расширяя и совершенствуя их. При проживании в отеле «Ривьера» гости в формате «все включено» могут пользоваться всеми возможностями «Казанской Ривьеры»: аквапарком и пляжем с 80-метровым бассейном. Вошедший в состав «Казанской Ривьеры» развлекательный комплекс привнес максимальное разнообразие туристических и бизнес-возможностей отеля. 5D и 3D кинотеатры, увлекательные экскурсии, боулинг, концерты «звезд», бары и рестораны с разнообразной кухней и стилевыми решениям. Высококлассный отдых доступен каждому, - так как в «Казанской Ривьере», делают ставку на комплексность и многообразие услуг, предоставляемых в единой цепочке объектов.

Также по результатам исследования ООО «Статэксперт» отель «Ривьера» включен в официальный реестр «Надежная репутация».

Экспресс-прачечная.

·Организация экскурсий по городу (индивидуальные и групповые).

·Услуги трансфера.

·Бесплатная автостоянка на территории, теплая подземная автопарковка.

·Спортивный комплекс, сауна с бассейном и бильярдом, тренажерный зал, настольный теннис, фито-бочка и арома-бочка, солярий, различные виды массажа.

·Ресторан на 250 персон, ночной клуб на 150 человек, 4 кафе.

·Конференц залы на 235 мест, 90 мест и 30 мест с современным оборудованием, которое позволит проводит любые виды мероприятий.

Для посетителей МВДЦ «Ривьера»- пункт обмена валюты, авиа и ж/д кассы, сувенирные лавки, два салона красоты.

Основными задачами гостиницы «Ривьера» являются:

. Обеспечение проживающих гостиничными услугами надлежащего качества, создание им необходимых социальных и культурно-бытовых условий;

. Обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества потребителей гостиничных услуг, а также охраны окружающей среды;

. Рациональное использование материально-технической базы гостиницы;

. Содержание в надлежащем состоянии помещений гостиницы.

К основным направлениям деятельности гостиницы относятся:

. Предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «Ривьера» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.

. Информирование о перечне услуг, прейскуранте цен на услуги, предоставление информации о форме и порядке оплаты услуг, а также информации о подтверждении соответствия услуг требованиям технических нормативных правовых актов.

. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов.

. Осуществление систематического контроля за правильным взиманием оплаты за проживание в гостинице.

. Своевременное рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений проживающих граждан, связанных с их хозяйственно-бытовым обслуживанием, и принятие необходимых мер по удовлетворению их требований.

. Обеспечение своевременной и правомерной постановки вопроса об отнесении гостиницы к разрядам и номеров в гостинице к категориям. [10]

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.