Анализ гостиничного этикета в гостинице «Ривьера»

Гостиничный этикет в гостинице «Ривьера» высокий, так как работают там профессионалы, постоянно проходящие учебные тренинги. У всех работников гостиницы есть высшее или среднее образование в сфере гостеприимства и сервиса. Они по-настоящему умеют общаться с людьми. Подлинный профессионализм опирается на такие моральные нормы, как долг, честность, требовательность к себе и коллегам, ответственность за результаты своего труда.

Весь персонал, в первую очередь те работники, которые постоянно общаются с клиентами, проходят специальное обучение: персонал учат, как общаться с разными клиентами, говорить по телефону, выслушивать жалобы и т. п.

Отдельно для каждой категории персонала (для службы приема, барменов, официантов) разрабатываются подробные инструкции, в которых поэтапно описана их работа (например, подойти, улыбнуться, поздороваться, предложить напитки и т.д.).

Работники гостиницы «Ривьера» всегда готовы предложить свои услуги клиентам, они всегда дружелюбны, вежливы и доброжелательны. Всегда могут поддержать любой разговор с гостем. Очень тактичны в своих высказываниях и держат расстояние с гостем примерно в три шага, это психология общения часто наблюдается, и это не удивительно ведь с ними занимаются опытные психологи. Со стороны можно подумать, что они невозмутимы, у них всегда во взгляде оптимизм. В разговоре с гостями работники часто используют такие фразы («доброе утро»; «конечно, я с удовольствием сделаю это», «хорошо» и т.п.);

Еще одна особенность сотрудников гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера», это сплоченность, как одна большая семья они помогают друг другу стать лучшими в своем деле, замечая ошибки своего товарища, ему не делают резкого замечания, ему очень вежливо дают совет. Сотрудники гостиницы мотивированны только на лучшие результаты.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.