Разработка сетевого и календарного графиков реализации инноваций

. До начала выставки посетители привлекались через рекламные объявления, размещенные в газетах, на телевидении, страницах Интернет, в рекламных роликах Транспортного телевидения, стендах Сибирской ярмарки.

. Необычными для посетителей выставки была экспозиция представленная Дзержинским районом (Кривушкин В. А.), где были выставлены огромные туфли на шпильке из газонной травы в половину человеческого роста и такая же дамская сумочка. Большое впечатление произвел фонтан в виде зонта с подсветкой в центре зала. Мне понравился натюрморт из отборных овощей: огурцов, помидоров, перцев, баклажанов, выложенных по цвету. Так же зрителей не оставили равнодушными многочисленные букеты из различных живых и искусственных цветов. Заслуживает внимание и стенд, представлявший кукол ручной работы. Про каждую куклу специалист рассказывала свою историю. Например, куклу-домового, надо повесить над кроватью, чтобы он охранял ваш сон, а куклу-Бабу Яги перед входной дверью, чтобы она отгоняла не нужных гостей. После таких интересных мини-презентаций невозможно было что-нибудь не купить.

. Дизайн-центр "Перспектива Света" (г. Новосибирск)

Компания предоставляет услуги по светодинамическому освещению ландшафта, подбору осветительных приборов, освещению бассейнов, трехмерному моделированию.

Основная цель от участия в выставке - привлечение потенциальных клиентов, реклама. В качестве оформления стенда использовались огромные фотографии, рекламные буклеты, образцы осветительных приборов, которые создавали необычное освещение, световая иллюминация, которая освещала название организации и основные направления деятельности. Специальной работы по привлечению посетителей на стенд не проводилось, фирма не принимала участия в конкурсах и других мероприятиях. Организацию представляли менеджеры по работе с клиентами, которые были доброжелательны. На стенде проводился учет посещаемости, последующим анализом которого и предполагалось оценить эффективность участия организации в выставке.

ООО "Камелия" (г. Санкт-Петербург)

Это компания, специализирующаяся на оптовой продаже живых цветов и сопутствующих товаров. ООО "Камелия" - один из ведущих импортеров цветочной продукции в северо-западном регионе, сотрудничающая с лидирующими зарубежными компаниями-поставщиками.

Основные цели от участия в выставке - расширение клиентской базы, реклама, привлечение партнеров. Для оформления стенда использовались множество букетов из живых цветов, фотографии, рекламные буклеты, каталоги продукции. Посетители привлекались на стенд обилием разнообразных по размеру, форме, оформлению букетов, яркими и красочными видеоматериалами, возможностью сфотографироваться. При покупке цветов оказывалась помощь в составлении или выборе готового букета. Все желающие могли рассмотреть представленные экспозиции, пообщаться с ведущими флористами и фитодизайнерами фирмы, задать интересующие вопросы. Специалисты "Камелия" очень доброжелательно и интересно общались с каждым посетителем, чем оставляли очень приятное впечатление о своей организации. На стенде проводился учет посетителей путем подсчета, который позже анализировался.

Компания "Палисад" (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск)

Компания предоставляет услуги по озеленению и благоустройству территорий, а также по ландшафтному дизайну. Сегодня "Палисад" успешно работает на бурно развивающемся рынке благоустройства и озеленения.

Основные цели от участия в выставке - поиск новых клиентов, изучение рынка, заключение договоров, реклама. Стенд компании был оформлен материалами, используемыми фирмой в работе: различной тротуарной и облицовочной плиткой, цветами, декоративными растениями. Для привлечения посетителей проводились видео-демонстрации о результатах работы фирмы. В удобном для посетителей месте были размещены рекламные буклеты, фотографии. Со всеми заинтересованными работали специалисты-архитекторы, которые отвечали на вопросы, давали рекомендации. Показателем качества услуг компании "Палисад" является участие в строительстве оздоровительных комплексов Центрального Банка РФ, структурных подразделений концернов "Никойл", "Хонка", водноспортивных баз на Клязминском, Пяловском водохранилищах г. Москвы. учет посещаемости стенда посетителями не велся.

. На мой взгляд, неудачной была работа организации "Флораланд", реализующей садовый инвентарь. Стенд был оформлен только образцами продукции на фоне белых стен, без каких-либо фотографий или иллюстраций. По сравнению с остальными яркими и красочными стендами "Флораланд" выглядел очень бледно и непривлекательно. Также отсутствовали печатные материалы, рекламные буклеты.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.