Общая характеристика ООО «Крокус»

Общество с ограниченной ответственностью «Крокус» входит в состав Группы компаний «Крокус». Группа компаний «Крокус» начала свою деятельность 10 марта 1992 г. Специализация производство и реализация оптом и в розницу меховых изделий. Производство - цех мужских головных уборов, цех женских головных уборов, цех спецодежды, цех шуб, конструкторская лаборатория.

Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Крокус» является коммерческой организацией.

Цель - удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

В состав входят предприятия с такими видами деятельности как: оптовая и розничная - торговля товарами народного потребления, производство меховых изделий, аренда торговых площадей. Основным видом деятельности ООО «Крокус» является: розничная торговля товарами народного потребления (меховые и джинсовые изделия).

На данный момент времени у общества существуют обособленные структурные подразделения в следующих городах: Томске, Барнауле, Новосибирске, Омске, Новокузнецке и также общество осуществляет выездную торговлю в городах Кемеровской области.

Кадровый потенциал можно охарактеризовать рядом показателей, которые условно могут быть объединены в две группы: количественные и качественные показатели. К первым относят численность работников по категориям, средний возраст работников, темпы текучести кадров разных категорий. Ко второй группе можно отнести такие, как ценностная ориентация работников, их уровень образования.

Численность торгового персонала (продавцов) составляет 41 человека.

Под кадровыми ресурсами понимают возможности достижения целей ее перспективного развития, создаваемые качественными и количественными характеристиками кадров.

Генеральному директору подчиняются все основные подразделения предприятия. Ведение всех магазинов принадлежит коммерческим отделам руководство которыми принадлежит коммерческим директорам, в каждом магазине есть директор, ответственный за представление товара, продажу и обеспечение надлежащего уровня покупательского сервис, который непосредственно подчиняется коммерческому директору, а директору, в свою очередь - продавцы. Все они работают непосредственно с покупателями в магазинах.

Как видно из рисунка 1, в магазине есть специалист по кадрам, в обязанности которого входит ведение кадрового делопроизводства, отбор, прием работников, но нет должности менеджера по персоналу, который мог бы вести оценку, обучение, аттестацию персонала.

Проанализируем наличие, движение и использование трудовых ресурсов предприятием. К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависит объем и своевременность выполнения всех работ эффективность использования оборудования, качество обслуживания и как результат - объем реализации товара, его себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Как показывают данные, фактическая численность рабочей силы увеличилась в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 8 человек (117%). Увеличение абсолютной численности происходило в части продавцов.

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.