Вхождение в организацию при приёме на работу в ЗАО "АСКЕТ"

Рассмотрение вхождения человека в организацию ЗАО "АСКЕТ" я разбил на четыре этапа:

этап - отбор кандидатов;

этап - процедура приёма на работу;

этап - оценка адаптации работника в коллективе через месяц;

этап - работник после истечения испытательного срока.

В сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации и высвобождении множества человек на рынке труда, работодатель получил большие преимущества при найме сотрудников, чем до кризиса 2009 года. Необходимые сотрудники набираются из числа подрядных организаций, осуществлявших работы на площадке данного цеха, поэтому имеющие представление и некоторый опыт работы в данном месте.

Отбор кандидатов

После обращения в дирекцию по кадрам организации, кандидаты направляются на собеседование к начальнику цеха, который в свою очередь, проводит с соискателями беседу, в ходе которой выясняется квалификация, опыт работы на конкретных местах. Критерии отбора кандидатов и результаты приводятся в таблице 1.

Таблица 1.

Критерии отбора

Число соискателей

Количество прошедших отбор

Высокая квалификация, Отсутствие опыта работы

9

7

Высокая квалификация, Опыт работы в цехе

14

13

Низкая квалификация, Отсутствие опыта работы

15

8

Низкая квалификация, Опыт работы в цехе

18

16

Согласно моим исследованиям за шесть месяцев 2010 года работу пытались получить 56 человек, отбор прошли 44 человека. Из данной таблицы следует, что предпочтение отдавалось работникам, имеющим как высокую, так и низкую квалификацию, но с опытом работы в конкретных местах цеха. В дальнейшем, после визирования заявления о приёме на работу начальником цеха, соискатели отправляются обратно в дирекцию по кадрам, для прохождения стандартной, принятой в организации процедуры приёма на работу.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.