Организационно-экономическая характеристика предприятия

Суши-бар «Эдем» открылся в январе 1998 года. Суши-бар «Эдем» первый из баров и ресторанов Владивостока японской кухни, который предлагает - суши, сашими, мисо, сябу- сябу.

На предприятии имеется два зала на 25 и 20 мест, VIP-кабинка на 6-7 человек. Суши-бар предлагает традиционные блюда японской кухни: суси, сасими, мраморная телятина. Приготовление суши при гостях бара, sushi-time с 12:00 до 16:00 и с 18:00 до 23:00. Режим работы суши -бара каждый день с 11:00 до 24:00, sushi-time с 12:00 до 16:00 и с 18:00 до 23:00.

Система управления предприятии функциональная (департаментная) (рисунок 5).

Рисунок 5. Организационная структура суши-бара «Эдем»

Данная структура используется в предприятиях среднего размера. То есть такая данная структура обеспечивается делением организации на отдельные элементы с четко определенными, конкретными задачами и обязанностями. Персонал группируется в отделы по выполняемым задачам: производство, сбыт, менеджмент и т.д. Такая структура стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование и расход ресурсов в функциональных областях, благодаря чему улучшается координация в них.

Система управления в суши-баре «Эдем» ведется следующим образом. Самое главенствующее место занимают учредители. Затем идет исполняющий директор. Этот человек имеет огромный опят в организационной и управленческой деятельности. С его приходом и становлением директором, предприятие претерпело ряд перемен, сложившихся в сторону финансового роста, улучшения интерьера и модернизации производственного помещения ресторана.

Следующее место в структуре заведения занимают: главный менеджер, бухгалтеры, шеф - повара. В подчинении главного менеджера находится группа исполнительных менеджеров (система работы - сутки через двое), в работу которых входит наблюдение за торговыми залами, работой официантов и наблюдение за работой охранников. В подчинении шеф - поваров находится группа поваров, посудомоечная и прачечная. Все подразделения очень четко выполняют поставленную им цель.

В задачу бухгалтера входит составление баланса предприятия, составление отчетов по финансовой и экономической деятельности предприятия, подача документов в налоговый орган и т.д.

Исполняющие менеджеры, официанты, повара, бармены и охранники работают посменно. Режим работы - сутки через двое.

Процесс организации обслуживания потребителей в ресторане складывается из следующих элементов: подготовки зала к обслуживанию, встречи и размещения потребителей, приема заказа, получения и подачи блюд, подачи счета.

При подготовке зала к обслуживанию осуществляются его влажная уборка и сервировка столов.

В суши-бара «Эдем» столы покрывают так, чтобы заглаженный центральный шов скатерти был расположен по оси стола, и обе стороны ее находились на одном уровне от пола, сверху кладут еще одну скатерть, так чтобы ее угол был посередине края нижней скатерти. Края скатерти должны опускаться не менее чем на 25 35 см от края столешницы, но не ниже сиденья стула.

Основные требования, предъявляемые к сервировке стола, следующие: простота, практичность, соответствие подаваемой пищи. Сервировка в суши-баре «Эдем» выполняется в японском стиле. Предварительная сервировка стола выполняется в процессе подготовки зала к обслуживанию и включает установку минимального количества предметов, только тех, которые могут быть использованы при последующем выполнении заказа.

В центре стола ставят специи и бумажные салфетки, мелкую столовую, закусочную или десертную тарелки ставят точно против стула и так, чтобы расстояние от борта тарелки до уровня края столешницы составляло примерно 2 см. Столовые приборы размещают справа и слева от центральной тарелки. Нож необходимо укладывать с правой стороны тарелки. Потребитель в процессе еды может выбрать чем ему пользоваться удобнее.

Фужер устанавливают в центре за тарелкой или сдвигают вправо, рядом ставят фужер меньшего размера, рюмка находится возле кончика ножа. Дополнительная сервировка производится официантом в зависимости от меню принятого заказа.

Войдя в здание суши-бара «Эдем» вы попадаете в просторный вестибюль, где вы можете оставить верхнюю одежду в гардеробе, а метрдотель покажет ресторан и предложит удобный для вас столик или банкетный зал. С разнообразным меню вас ознакомит приветливый официант и примет заказ.

В суши-баре «Эдем» используется бригадный метод подачи блюд. Холодные и горячие блюда в порционной посуде устанавливаются непосредственно на обеденный стол, который предварительно сервируется соответствующими предметами. Посетители перекладывают пищу самостоятельно, при этом официант обязательно оказывает им в этом помощь.

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.