Организационная характеристика ГК “Алло”

«Алло» - одна из крупнейших компаний, работающих в области сотовой связи в Украине и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи.

Компания создана в апреле 1997 года, и первое время кредитовалась частными лицами.

В апреле 1997 г. начал работу первый салон сотовой связи «Алло» в Киеве.

С конца 1999 года - расширение ассортимента, проводятся крупные рекламные кампании.

В 2000 году открыто оптовое направление. В мае 2000 года количество торговых точек составляло 11. Бурный рост компании начался после смены стратегии развития. Маркетинговая политика компании «Алло» стала направлена на снижение цен на мобильные телефоны. Политика низких цен в компании существует и сейчас и обуславливается тем, что «Алло» работает напрямую с основными производителями телефонов и аксессуаров, получая в процессе переговоров самые выгодные условия поставок.

«Алло» - компания, ориентированная на клиента. Это значит, что политика продаж строится исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые компанией. Акцент делается на повышение объемов продаж, что позволяет держать конкурентоспособные цены, и увеличить маржинальную прибыль.

С января по декабрь 2002 года компания «Алло» открыла около 100 салонов связи, при этом темп роста составил 166%.

год - год начала активного регионального развития компании. На декабрь 2003 года в регионах открыто 117 салонов связи.

Стратегия активного регионального развития требует дополнительных финансовых ресурсов в развитие инфраструктуры и сбалансированном обеспечении торговых точек товаром.

В группе компаний «Алло» огромное значение придается экспансии на новые региональные рынки, а также развитию существующей сети собственных региональных представительств. Экономические показатели Компании в регионах показали максимальную эффективность этого бизнеса в городах Украины. Приход национального ритейлера на региональный рынок не только стимулирование интереса к сотовой связи и рост абонентской базы операторов, но и обеспечивает появление на региональном рынке настоящей конкуренции, повышение профессионализма местных торговых сетей, а также, что немаловажно, появление новых рабочих мест.

В текущий момент группа компаний «Алло» представлена 8 региональными филиалами с развитой инфраструктурой местного управления. Все филиалы построены менее чем за 10 месяцев. Сегодня ни одна компания не имеет таких темпов регионального развития, как группа компаний «Алло».

Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

Возглавляемый мной филиал находиться в г. Киев.

Политика ГК «Алло» в отношении подбора персонала направлена на привлечение сильных инициативных личностей, которые способны отстаивать интересы компании как свои личные; настроены на динамичную и эффективную работу, готовы к самообучению и непрерывному совершенствованию.

. Группа Компаний «АЛЛО» заинтересована в развитии сотрудников, их профессионального потенциала. Компания инвестирует средства в обучение персонала.

. Уровень заработной платы в ГК «АЛЛО» выше среднерыночного.

. Компания приветствует и активно способствует развитию и росту сотрудников внутри компании. Карьерный рост - реальная возможность для каждого сотрудника!

. Компания организует занятия корпоративным спортом для своих сотрудников (шейпинг, футбол, бассейн) и обучение английскому языку.

. Работа в ГК «АЛЛО» предполагает динамичный темп и разносторонние задачи, что гарантирует развитие творческих и лидерских способностей каждого сотрудника! Для менеджеров высшего звена «Алло» интересна наличием у компании стратегии развития, прозрачностью отношений с первыми лицами Компании, уровнем менеджмента, уровнем корпоративной культуры и уровнем оплаты труда.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.