SWOT - анализ исследуемой организации

Преддипломная практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.

Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Менеджеры - это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:

- знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;

- знать и уметь применять технологию управленческих работ;

- знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).

Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО "Маркет".

В процессе прохождения практики мною было выполнено:

- ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;

- ознакомление с учредительным документом - уставом, утвержденным учредителем общества;

- ознакомление со структурой организации;

- ознакомление организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомление с содержанием экономической и организационной работой;

- организация системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;

- проведение оценки эффективности менеджмента организации;

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.