Анализ известных подходов к решению проблемы

Поиск готовых программных решений в сети internet не дал результатов, поэтому и было решено создать свою программу.

Существуют готовые программы, которые, на первый взгляд, могли бы подойти: это системы электронного документооборота или программы-каталоги. Но при более детальном ознакомлении выясняется, что первые заточены немного для других целей - в них хранятся электронные версии документов, и они больше ориентированы на работу с содержанием самих договоров и других документов. К тому же они перегружены лишними функциями, которые нам не нужны.

Вторые же, наоборот слишком просты для выполнения необходимых задач. Конечно, можно использовать,например, одну из программ- каталогов для библиотек, как наиболее близкую по исполняемым задачам, но все же не все, что хотелось бы, можно в ней реализовать.

К тому же большинство программ распространяются на коммерческой основе и цены некоторых из них явно завышены, несмотря на этотехническая поддержка многих из них, судя по форумам и информации в интернете, не всегда на нужном уровне.

Рассмотрим некоторые из существующих программ из обеих групп. Рассмотрим плюсы и недостатки программ, какие моменты можно реализовать в создаваемой системе.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.