Анализ активных методов обучения персонала «Ставропольского краевого клинического онкологического диспансера»

Медицинские сестры должны уметь самостоятельно мыслить. Для правильного решения возникающей проблемы необходимо уметь анализировать причинно-следственные связи. Задача кажется иногда элементарной, но следует переработать большой объем информации, сделать предварительные умозаключения, прежде чем выбрать единственно правильное решение. Эти факторы способствуют развитию творческого мышления. Применение ситуационных задач, навыки решения которых пригодятся в будущей профессии, особенно необходимы студентам старших курсов.

Использование вышеперечисленных методов в обучении медицинских сестер диспансера действительно эффективно. Отмечено значительное улучшение результатов ежегодных зачетов, проводимых для среднего медперсонала: в 2004 г. средний балл был 3,2, а в 2008 г. - 4,8. Результаты периодических и внеплановых проверок всевозможных ведомств также показали значительную положительную динамику в ответах специалистов: медсестры стали высокоэрудированными и владеют необходимыми знаниями в пределах своей компетенции. В течение 2006 и 2007 г. в диспансере не зарегистрировано ни одного случая внутрибольничной инфекции, и в этом заслуга медперсонала среднего звена.

Так же результаты позволили сделать следующие выводы: с 2005 г., когда началось обучение, коэффициент сплоченности коллектива увеличился на 78%, что привело к увеличению удовлетворенности персонала своей работой, производительности труда и вследствие этого - улучшению основных показателей работы. Продуманная работа по организации обучения и повышения квалификации персонала позволила существенно снизить сопротивление нововведениям, создать у сотрудников позитивное к ним отношение.

Сформировалась устойчивая положительная динамика таких показателей работы организации, как увеличение оборота койки, снижение количества внутрибольничных инфекций, а также текучести кадров. Проведенный анализ обучения и повышения квалификации позволяет сделать вывод о продуманной целенаправленной политике администрации по развитию персонала как главного ресурса в организации.

Рекомендации по использованию активных методов обучения персонала на различных предприятиях (организациях) для достижения наибольшей эффективности

персонал обучение диспансер активный

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.