Анализ организации управления качеством продукции

Входной контроль давальческого сырья поступившего на завод производится ОТК в соответствии с требованиями СТП П 1.19.

В случае обнаружения несоответствия поступивших материалов, предоставляемых потребителем, ответственный за входной контроль РУП "Гомсельмаш" регистрирует эти данные в соответствии с требованиями СТП П 1.19 и сообщает начальнику ОМиС об обнаруженном несоответствии при входном контроле. Начальник ОМиС в двухдневный срок информирует потребителя и согласовывает письменно (почте, факсу) разрешение на изготовление изделия или замену давальческого материала. Если РУП "Гомсельмаш" и потребитель, предоставляющий свои материалы, предполагают верификацию на своем предприятии, то РУП "Гомсельмаш" указывает это в договоре.

РУП "Гомсельмаш" контролирует информацию об удовлетворенности потребителей. С этой целью регулярно (каждый квартал и один раз в год) заместитель начальника ОМиС проводит оценку удовлетворенности потребителей.

Оценка удовлетворенности потребителей основывается на анализе информации, связанной с потребителем. Объективность оценки удовлетворенности потребителей обеспечивается эффективностью применяемых методов сбора и анализа информации.

Основными этапами выполнения работ по оценке удовлетворенности потребителя являются: планирование работ по оценке удовлетворенности потребителей; определение и идентификация потребителей; определение источников информации, методов и периодичности оценки удовлетворенности потребителей; анкетирование (интервьюирование); обобщение данных об удовлетворенности потребителей; обработка результатов балльной оценки; анализ данных по удовлетворенности потребителей.

Каждый из процессов СМК имеет оценочные показатели, предназначенные для оценки степени достижения цели процесса.

В случае получения неудовлетворительных результатов по степени достижения целей процесса владелец процесса организует работу по принятию корректирующих действий.

На РУП "Гомсельмаш" необходимые виды контроля, испытаний и записей по качеству продукции описаны в стандартах предприятия.

Основными целями и задачами контроля качества и испытаний продукции в процессе производства являются:

обеспечение выпуска продукции, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, конструкторской и технологической документации;

поддержание качества продукции на уровне, удовлетворяющем требования потребителей;

предупреждение брака на всех стадиях производства.

Контролируемые параметры и методы контроля при проведении испытаний новой продукции осуществляются в соответствии с разработанной программой СТП П 1.18. Окончательный контроль и испытания продукции обеспечивают гарантию соответствия установленным требованиям СТП П 1.21.

Ответственность за проведение контроля в процессе производства несет начальник ОТК.

С целью гарантии того, что продукция, не соответствующая установленным требованиям, не может быть непреднамеренно использована или поставлена потребителю на РУП "Гомсельмаш" разработан и поддерживается в рабочем состоянии стандарт предприятия по управлению несоответствующей продукцией.

Общая процедура управления несоответствующей продукцией, в том числе и при верификации закупленных материалов и комплектующих, изложена в СТП 1.27 и включает в себя:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.