Организационная культура Социальная миссия

Свою социальную миссию Компания видит в достижении целей устойчивого развития, которые отвечают долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствуют достижению социального благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека на территории хозяйствования.

Стратегические цели НЛМК в области социальной ответственности

Объединенные усилия Компании, работников и гражданского общества направлены на достижение следующих стратегических целей:

Формирование благоприятной и предсказуемой социально-экономической среды проживания для сотрудников предприятий и населения регионов;

Совершенствование механизмов корпоративного управления в экономической, экологической и социальной областях деятельности Компании;

Соответствие международным и национальным стандартам защиты окружающей среды. Ориентация на лучшие современные технологии;

Соблюдение деловой этики ведения бизнеса, противодействие коррупции и терроризму;

Создание новых видов продукции в соответствии с ожиданиями потребителей;

Создание необходимых условий для высокопроизводительного труда работников Компании;

Обеспечение устойчивого роста благосостояния и социальной защищенности работников, создание безопасных социально-бытовых условий на производстве;

Недопущение случаев нарушения прав человека и действующего законодательства в сфере труда.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.