Причины организационных изменений

Изменение 1:

НЛМК объявляет о приобретении компании John Maneely Company

Москва, Россия и Вашингтон, Округ Колумбия - Новолипецкий металлургический комбинат (LSE: NLMK), один из крупнейших производителей стали в России, сегодня объявил о подписании окончательного соглашения о приобретении компании John Maneely Company (JMC), производителя трубной продукции в США, у группы акционеров, основными из которых являются фонд прямых инвестиций Carlyle Group и семья Зекельман.

Причина: необходимость развития и повышения эффективности деятельности компании.

Цель: сокращение производственных издержек, усиление синергетического эффекта.

Результат: Компания JMC является крупнейшим независимым производителем труб и трубной продукции в Северной Америке с наиболее диверсифицированным портфелем продаж среди североамериканских производителей. Производственные дивизионы компании Wheatland Tube и Atlas Tube обеспечивают JMC лидирующие позиции в каждой из трех основных категорий выпускаемой продукции: полого профиля для строительных конструкций, сварных труб общего назначения и труб для электросетей. За период нахождения в портфеле фонда Carlyle, выручка JMC увеличилась на USD800 млн. (36%) с USD 2,2 млрд. в 2006 году до около USD 3 млрд. в 2008 году.

Изменение 2:

НЛМК объявляет о приобретении компании Beta Steel

Москва, Россия. Новолипецкий металлургический комбинат (PTC, ММВБ,LSE: NLMK), один из крупнейших производителей стали в России, сегодня объявил о подписании соглашения о приобретении у группы акционеров активов компании Beta Steel, независимого американского производителя стали и проката.

Причина: необходимость увеличения производственных мощностей .

Цели: улучшение качества и объёма сервисных услуг, а также увеличение клиентской базы.

Результат: Производственные мощности компании Beta Steel включают электросталеплавильное производство мощностью 725 тыс. т* и стан горячей прокатки мощностью 1 100 тыс. т. В 2007 году компания реализовала 547 тыс. т горячекатаного проката, выручка компании за этот период составила 324 млн долларов США, показатель EBITDA - 21 млн долл. США.

Изменение 3:

НЛМК приобрел контроль над 100% акций прокатных активов СП с Дюферко

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) (LSE: NLMK), один из ведущих производителей стали в мире, заключил обязывающее соглашение по приобретению 50% доли в Steel Invest and Finance (“SIF”) у Duferco Group (“Duferco”).

Причина: необходимость усиления позиций на международном рынке проката.

Результат: Обоснование сделки

Данная сделка является для НЛМК важным шагом по реализации стратегии, направленной на создание высокоэффективной глобальной компании и усиление конкурентных преимуществ на внешнем рынке. Она позволит усилить позиции НЛМК в качестве поставщика на основных рынках Западной Европы и США, а также значительно расширить продуктовый ряд.

Данная сделка позволит НЛМК:

Обеспечить переработку слябов НЛМК в готовую продукцию с учетом запланированного увеличения производства стали на основной площадке на 3,4 млн тонн после запуска ДП-7 в Липецке в 2011 году;

Значительно увеличить долю мощностей по производству готовой продукции расположенных за рубежом; в первую очередь, речь идет о производстве продукции с высокой добавленной стоимостью для автомобилестроения, энергетики и машиностроения на европейском и североамериканском рынках;

Повысить оперативность и качество поставок готовой продукции конечным потребителям в США и Европе;

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.