Общая характеристика ООО ТК «КИТ»

ООО ТК «КИТ» родилась на бурно - растущем, локальном рынке транспортных услуг перевозки сборных грузов УрФО в 2004году.

Изначально ООО ТК «КИТ» создавалось как предприятие, занимающееся перевозкой сборных грузов между городами Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Челябинск. Первые месяцы существования компании характеризуются большими финансовыми затратами: сама идея предоставления услуги заключалась в том, чтобы гарантировать клиенту перевозку и доставку его груза точно по расписанию, вне зависимости от рентабельности перевозки для компании. Интернет билайн вай фай beeline-zayavka.ru.

В январе 2005 года произошла смена руководства компании. Это дало новый импульс к развитию, и уже к февралю 2005 компания открыла новое направление экспресс - перевозок сборных грузов, а также свой первый филиал в городе Уфа, затем к концу 2005 года - в городах Челябинск и Пермь, что привело к увеличению объемов перевозимых грузов и росту клиентской базы. Кроме того, наличие представительств в этих городах позволило организовать обратный грузопоток, и связать в одну транспортную цепочку самые крупные города региона, предложив наиболее сжатые сроки доставки грузов.

В 2006 году шла интенсивная наработка клиентской базы, график перевозок по существующим маршрутам сократился до 1 дня, были открыты филиалы в городах Тюмень, Самара и Ижевск, а в Екатеринбурге, Челябинске и Перми подразделения предприятия переместились на более просторные склады и офисные помещения. Были приобретены транспортные средства, которые на тот момент наиболее полно покрывали потребность компании в транспорте.

В 2009 году значительно расширена география деятельности, открыты филиалы в городах Москва, Сургут, Курган, Магнитогорск, Омск. Осуществляются регулярные доставки в города Тобольск, Нефтеюганск, Стерлитамак. Был построен новый складской терминал в Екатеринбурге (на базе арендуемых помещений), надолго обеспечивший потребности в площади приема и складирования грузов, с удобными подъездами и грузоприемными площадками.

год, стратегия этого года была выражена «удержаться и зафиксировать те позиции, которые достигли до кризиса» и это дало положительный результат - по финансовым показателями, оборот на конец 2010 года был превышен в 2 раза по отношению к началу 2010 года.

год - глобальный прорыв доступности для клиентов в городах с численностью населения от 100.000 человек в УрФО, было открыто 20 новых складов-филиалов. Был открыт склад в Санкт-Петербурге, и была обкатана транспортно-логистическая связка Москва - Санкт-Петербург. В компании вошли четкие понимания терминов: «Северный экспресс» - с центром в г. Сургуте, «Уральский экспресс» - с центром в г. Екатеринбурге, «Поволжский экспресс» - с центром в г. Уфа. Это означает, что развитие этих центров дает связки по доступности к населенным пунктам со статусом «Город». Это привлекло огромное количество желающих пользоваться данной услугой - технология использования «Экспрессов» давала возможность сокращать сроки доставки грузов до 2-х раз по сравнению со сроками конкурентов и осуществлять перевозку по более низкой цене.

год - продолжение глобального прорыва. Поход на Восток, в Сибирский регион - «Сибирский экспресс» - с центром в г. Новосибирске.

Вторая половина 2011 года - выход на рынок транспортных услуг Таможенного союза. Были открыты филиалы в городах Алматы и Астана в Казахстане.

ООО ТК «КИТ» предлагает воспользоваться услугами по перевозке сборных грузов, как компаниям, так и частным лицам, но существенную часть дохода приносят клиенты представители малого и среднего бизнеса. Для того что бы получить клиента в условиях возрастающей конкуренции компаниям ООО ТК «КИТ» и компаниям конкурентам приходится учитывать все его потребности, предлагать более низкие цены, постоянно работать с качеством и расширять ассортимент услуг и географию своего присутствия по России. Предполагая найти нового клиента или удержать имеющихся клиентов и сделать их постоянными, регулярно требуется применять индивидуальный подход к клиенту - дифференцировать свои услуги. Придумывать дополнительные мотивации, скидки и льготы, для постоянных клиентов, а так же возможность рассчитываться подходящим для них способом. Из числа дополнительных услуг разрабатывать такие как: бесплатная оценка заказа на перевозку грузов, экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы, доупаковка груза маркировка груза, услуги непродолжительного хранения груза.

В связи с тем, что ТК «КИТ» активно развивается, на данном этапе развития прибыль компании вкладывается в развитие новых направлений и в открытие новых филиалов.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.