Внешняя среда организации

Ситуация на рынке

В период с 2000 по 2007 годы нижегородский корпоративный рынок канцтоваров рос в среднем на 25-30% в год. Ёмкость рынка за 2007 год составила порядка 1200 млн руб. (100 млн руб. в месяц). В 2008-м году рост рынка составил 15%. За 2009-й - 1-й год рецессии - снижение ёмкости рынка составило 10-15% до уровня 2007 года. Но всё-таки это 100 млн рублей в месяц, которые потратили 60 000 компаний Нижнего Новгорода!

Нижегородский рынок продаж товаров для офиса корпоративным клиентам является высококонкурентным.

На сегодняшний день насчитывается около 20 активных игроков. Крупнейшими из них являются:

1.

«Комус» - филиал одного из крупнейших национальных поставщиков товаров для офиса (головной офис в Москве) - один из старейших игроков нижегородского рынка. Имеет значительный штат торговых представителей, значительные товарные запасы, может предлагать низкие цены. Склонен к демпингу. Ассортимент - от ручки до мебели и оргтехники. Мин.сумма заказа - 2500 руб.

Слабые стороны:

· Заказ принимается только по кодам (у каждого товара есть свой уникальный код), т.е. клиент должен рыться в каталоге, искать код для каждой позиции.

· Если какого-то товара нет, клиент узнает об этом уже при получении заказа.

· Часто привозят не то, что заказал клиент. Не было в наличии нужного товара, заменили другим по своему усмотрению и без согласования с клиентом.

· Если товара нет в наличии, под заказ привезут, в лучшем случае, через неделю. Если сумма довоза маленькая, доставка возможна только со след. заказом или самовывозом.

2.

«Алтэкс» - мощный нижегородский игрок, родом из Дзержинска. Также является одним из старейших. Профессиональные торговые представители, значительный товарный запас и широкие ценовые возможности. Ориентирован на крупнейших клиентов - органы власти и управления, крупные коммерческие структуры, банки. Мин.сумма заказа - 4000 руб.

Слабые стороны Алтэкса:

· Посредственное качество сборки заказов вследствие большой текучки на складе.

· Неуважительное отношение к небольшим заказчикам.

· Если товара нет в наличии, под заказ привезут, в лучшем случае, через неделю. Если сумма довоза маленькая, доставка возможна только со след. заказом или самовывозом.

· Нет хоз- и электротоваров.

3.

«Балчуг» - старейшина на нижегородском рынке, имеет 2 розн. магазина по продаже канцтоваров, мебели и банковского оборудования, а также отдел корпоративных продаж. Мин.сумма заказа - 2000 руб., не считая бумагу.

Слабые стороны: не установлены.

4.

«Остров сокровищ» (он же ИП Ануфриев) - сильный игрок, ориентированный изначально на предпринимателей-посредников, последние 2 года активно участвует в тендерах и конкурсах, часто выигрывает за счет низких цен. Мин.сумма заказа - 5000 руб.

Слабые стороны:

· Низкое качество товара

· Относительно большая мин. сумма заказа

· Слабая заказная система

. «Канцторг» (он же «Аванте») - сильный игрок, ориентированный изначально на предпринимателей-посредников, последние 3 года активно привлекает корпоративных клиентов, в основном, за счет низких цен. Мин.сумма заказа - 2500 руб.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.