| 
  
 Ситуация на рынке 
 В период с 2000 по 2007 годы нижегородский корпоративный рынок канцтоваров рос в среднем на 25-30% в год. Ёмкость рынка за 2007 год составила порядка 1200 млн руб. (100 млн руб. в месяц). В 2008-м году рост рынка составил 15%. За 2009-й - 1-й год рецессии - снижение ёмкости рынка составило 10-15% до уровня 2007 года. Но всё-таки это 100 млн рублей в месяц, которые потратили 60 000 компаний Нижнего Новгорода! 
 Нижегородский рынок продаж товаров для офиса корпоративным клиентам является высококонкурентным.
  На сегодняшний день насчитывается около 20 активных игроков. Крупнейшими из них являются: 
 1.
  «Комус» - филиал одного из крупнейших национальных поставщиков товаров для офиса (головной офис в Москве) - один из старейших игроков нижегородского рынка. Имеет значительный штат торговых представителей, значительные товарные запасы, может предлагать низкие цены. Склонен к демпингу. Ассортимент - от ручки до мебели и оргтехники. Мин.сумма заказа - 2500 руб. 
 Слабые стороны: 
 · Заказ принимается только по кодам (у каждого товара есть свой уникальный код), т.е. клиент должен рыться в каталоге, искать код для каждой позиции. 
 · Если какого-то товара нет, клиент узнает об этом уже при получении заказа. 
 · Часто привозят не то, что заказал клиент. Не было в наличии нужного товара, заменили другим по своему усмотрению и без согласования с клиентом. 
 · Если товара нет в наличии, под заказ привезут, в лучшем случае, через неделю. Если сумма довоза маленькая, доставка возможна только со след. заказом или самовывозом. 
 2.
  «Алтэкс» - мощный нижегородский игрок, родом из Дзержинска. Также является одним из старейших. Профессиональные торговые представители, значительный товарный запас и широкие ценовые возможности. Ориентирован на крупнейших клиентов - органы власти и управления, крупные коммерческие структуры, банки. Мин.сумма заказа - 4000 руб. 
 Слабые стороны Алтэкса: 
 · Посредственное качество сборки заказов вследствие большой текучки на складе. 
 · Неуважительное отношение к небольшим заказчикам. 
 · Если товара нет в наличии, под заказ привезут, в лучшем случае, через неделю. Если сумма довоза маленькая, доставка возможна только со след. заказом или самовывозом. 
 · Нет хоз- и электротоваров. 
 3.
  «Балчуг» - старейшина на нижегородском рынке, имеет 2 розн. магазина по продаже канцтоваров, мебели и банковского оборудования, а также отдел корпоративных продаж. Мин.сумма заказа - 2000 руб., не считая бумагу. 
 Слабые стороны: не установлены. 
 4.
  «Остров сокровищ» (он же ИП Ануфриев) - сильный игрок, ориентированный изначально на предпринимателей-посредников, последние 2 года активно участвует в тендерах и конкурсах, часто выигрывает за счет низких цен. Мин.сумма заказа - 5000 руб. 
 Слабые стороны: 
 · Низкое качество товара 
 · Относительно большая мин. сумма заказа 
 · Слабая заказная система 
 . «Канцторг» (он же «Аванте») - сильный игрок, ориентированный изначально на предпринимателей-посредников, последние 3 года активно привлекает корпоративных клиентов, в основном, за счет низких цен. Мин.сумма заказа - 2500 руб. 
 
 Перейти на страницу:1 2 3
 |