Функции управления, реализуемые в организации

Характеристика основных функций (планирование, организация, мотивация, контроль).

В компании «Орион52» сильно развито звено управления.

Руководство акцентирует внимание на организации рабочего процесса.

Организация рабочего процесса осуществляется в соответствии с 4 мя основными функциями менеджмента.

1. Планирование.

текущее планирование

Цель ежедневных планерок - контроль количественных показателей работ.

Метод осуществления:

ежедневные утренние планерки.

Каждый сотрудник делает руководителю устный отчет о том, сколько за предыдущий день он провел встреч и с каким результатом. концентрироваться на результате, а не на процессе

.

После отчёта по предыдущему дню, необходимо составить план на сегодняшний день

оперативное планирование

Цель ежемесячного планирования -

определение конкретных сумм, которые заработает сотрудник в следующем месяце, определение потенциальных Клиентов и объема работ.

Метод осуществления:

ежемесячное планирование прибыли

· устной форме

· специальной анкета

стратегическое планирование

Планирование деятельности компании на длительный срок (более 2-3 месяцев)

Включает в себя:

Постановку целей

Разработку путей достижения целей и их анализ

Выбор наиболее эффективной стратегии

Метод осуществления:

Собрание менеджеров всех уровней

Обязательное донесение информации до всего штата сотрудников с возможностью обратной связи

2. Организация

Функция организации осуществляется по следующим параметрам:

· Разработка наиболее эффективной системы рабочего процесса

· Создание условий для реализации этой системы

· первоначальное распределение обязанностей в соответствии с занимаемой должностью, а также с учетом текущей стратегии деятельности компании

· Корректировка обязанностей в процессе выполнения работы

· Дополнение/изменение полномочий

3. Мотивация

Мотивация осуществляется комплексом методов:

· Организационно-методическими указаниями

· Материальным стимулированием

· Психологическим способом: проведение тренингов

Вопросу мотивации в компании «орион52» уделяется большое внимание. Поскольку в компании принята политика, подразумевающая, что одним из основных способов повышения эффективности рабочего процесса является профессиональный и личностный рост сотрудников, руководство заинтересовано в мотивации персонала к работе и совершенствованию профессиональных навыков.

4. Контроль

Метод осуществления:

· Устный отчет

· Электронный отчет

· Анализ продаж

В компании существует определённая система контроля, которая направлена как на самоконтроль, так и на контроль работы сотрудников отдела продаж управляющим этого подразделения.

На основе данных отчетов осуществляется анализ деятельности компании, выявляются проблемы, анализируется эффективность стратегий.

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.