Характеристика Лесногорского МУП ЖКХ по основным технико-экономическим показателям

В соответствии с данными таблицы, можно сказать, что с каждым годом объем реализованных услуг увеличивается. Темп роста реализованных услуг составил 103,5%. Фактический объем реализуемых услуг ниже запланированного объема в 2010 г. на 6,2% и в 2011 г. на 3,3%.

Рост обусловлен увеличением объема используемых ресурсов и расходов на содержание жилищно-эксплуатационного участка. В 2011 г. объем реализованных услуг составил 29982,20 тыс. руб.

В 2010 г. план по среднесписочной численности персонала был не выполнен на 26,3%, а в 2011 г. - на 27,1%. На Лесногорском МУП ЖКХ наблюдается недобор рабочих в 2010 г. на 19,5%, или 16 человек. В 2011 г. планировалось увеличить численность рабочих до 98 человек, но фактическая численность рабочих составила 65 человек, т.е. план был выполнен на 66,3%.

Фактический фонд оплаты труда работающих в 2011 г. возрос на 7,7%, а рабочих - на 7,6%. Но он оказался ниже планового на 33,9% в 2010 г. и на 21,6% в 2011 г. План по среднемесячной зарплате работающих в 2010 г. был не выполнен на 10,4% и рабочих - на 1,2%, а в 2011 г. план оказался перевыполненным у работающих на 7,6% и у рабочих на 18,2%. Это связано с невыполнением плана по среднесписочной численности персонала.

Себестоимость услуг по теплоснабжению фактически превысила плановую на 5,2% в 2010 г. и на 9,6% в 2011 г. Темп роста составил 127,4%.

В 2010 г. фактически чистая прибыль была получена в размере 234,55 тыс. руб., что составило 93,7% от уровня планируемой нормы прибыли. В 2011 г. чистая прибыль предприятия равнялась 246,26 тыс. руб., что составило 95,9% от планируемой нормы прибыли. Темп роста чистой прибыли составил 104,9%.

Уровень рентабельности услуг в 2011 г. снизился по сравнению с 2010 г. на 0,0239 и составил 0,1122.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.