Маркетинговый план и продвижение продукции

При формировании цен учитывается основной фактор - конкурентоспособность на рынке.

Для избежание риска возврата средств, предприятие стремится отпускать продукцию для новых партнеров только по предоплате, либо надёжным постоянным партнёрам и дилерам без предоплаты.

В качестве меры, стимулирующей товаропроводящую сеть предприятия, применяется гибкая система скидок, позволяющая реализовывать продукцию предприятия наиболее выгодным способом.

Для увеличения объема продаж и лучшего информирования предприятия используется реклама. На предприятии «ДверМастер» используются следующие виды рекламы, которые представлены на рис. 4.1.

Реклама в интернете один из наиболее эффективных способов рекламы, так как число пользователей интернетом постоянно растет, и развивается web-реклама. Для максимального эффекта от размещения интернет рекламы осуществляется целый комплекс работ: проводится необходимый анализ конкурентов, тщательно планируется рекламная компания, изготавливаются уникальные рекламные материалы.

Также широко используется реклама в печатных изданиях, которая позволяет выбрать географический регион, определять регулярность выхода рекламных объявлений, богатые типографические возможности, доверие потребителей.

Необходимость размещения рекламы в специализированных журналах и газетах, что так же обусловлено целевой аудиторией, получающих новости в этих самых журналах.

В настоящее время большинство потенциальных клиентов пользуется сетью Интернет, поэтому необходимо создание собственной веб-страница. На сайте фирмы можно ознакомится с предлагаемой продукцией, с условиями гарантийного обслуживания (что также немало важно в условиях достаточной конкуренции на рынке мебели), и конечно же, самое главное сделать заказ или оставить сообщение с просьбой более детального описания понравившейся вами модели в гостевой книге.

Рис.4.1- Виды рекламы используемые на предприятии

Для формирования лояльности к фирме ЧУП «ДверМастер» планирует использовать следующие мероприятия:

рассылка по почте проектов дизайнерских интерьеров;

бесплатное консультирование дизайнеров

программы СКM(рассылка подарков, поздравлений, проведение лотерей).

Стоимость рекламы представлена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Стоимость рекламы

Наименование

Стоимость, долл

Затраты за год, млн.руб.

Радиореклама(РадиоБрест, Радио-FM,Альфа)

140/мин.

15,3

Создание сайта

800

24,2

«Из рук в руки», «Реклама для вас»

25/день

11,7

Реклама в интернет -текстовая -средний баннер на титульном листе -Главный баннер Ссылка на портал

30/день 50/день 20/день 0.1/клик

4,8 3,7 2,2 2,6

Итого:

-

64,5

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.