Маркетинговый план и продвижение продукции

Существует множество специальных методов, нацеленных на стимулирование сбыта, среди которых: подарки, возврат частичной стоимости товара, скидки, акции, лотереи и другие. Выбор конкретного из них зависит от желаемой цели. Все они могут быть объединены в три группы:

предложение цен (реализуется путем снижения стоимости, скидками);

предложения, реализуемые в натуральной форме, к примеру, образцы товаров;

активные предложения (лотереи и игры).

На предприятии «ДревМастер» используются следующие виды скидок:

. Скидки за ускорение оплаты

. Скидки за объем приобретаемого товара

. Накопительные скидки

. Сезонные скидки

. Скидки за сервисное обслуживание.

При внедрении подобных мероприятий важно соответствие процесса стимулирования текущему жизненному циклу товара.

Перейти на страницу:
1 2 3 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.