Анализ методов разрешение конфликтов в ООО "Производственная компания"

Последним этапом исследования было интервью, цель которого выявить причины возникновения конфликтных ситуаций в организации, а также условия преодоления конфликтных ситуаций.

Вопросы анкетирования отображены в Приложении 4.

Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что 45% конфликтных ситуаций в компании ООО "Производственная компания" возникают в общении с коллегами по работе, 40% конфликтных ситуаций в компании возникают в общении с руководителями, и, соответственно, 15% конфликтных ситуаций возникают в общении с клиентами.

Для анализа конфликтов на предприятии, а также для оценки психологического климата в коллективе было проведено анкетирование персонала.

Таблица 3 - Ваша должность

Должность

Процентное соотношение

Высшее руководство

2 %

Руководство среднего звена

4 %

Менеджеры

16 %

Рабочий персонал

78 %

Таким образом, основной контингент дирекции по логистики составляет рабочий персонал (грузчики, водители), далее идут менеджеры - 16%. Руководство составляет наименьшую долю работников.

Таблица 4 - Довольны ли Вы своей работой

Ответ на вопрос: "Довольны ли Вы своей работой"

Процентное соотношение

Да

72 %

Нет

28 %

Итак, большинство сотрудников своей работой довольны - это можно оценить положительно. Однако, если человек абсолютно доволен своей работой, это может означать, что он не намерен самосовершенствоваться.

Таблица 5 - Считаете ли Вы себя конфликтным человеком

Ответ на вопрос: "Считаете ли Вы себя конфликтным человеком"

Процентное соотношение

Да

20 %

Нет

80 %

80 % работников не считают себя конфликтными людьми. Возможно, такая самооценка была необъективна. На вопрос: Легко ли Вы находите общий язык с коллегами? Ответы следующие: постоянно натыкаюсь на стену непонимания, всегда нахожу, чаще нет, чаще да. Что примечательно, высокое руководство, а также большинство рядовых работников, ответили "Всегда". А вот руководители среднего звена, а также часть менеджеров испытывают затруднения во взаимопонимании.

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.