Организационно-экономическая характеристика деятельности организации

Государственное учреждение «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва №5» создано для осуществления оздоровления, спортивной подготовки подрастающего поколения, подготовки спортивного резерва и воспитания спортсменов высокого класса. Школа действует на основании Устава, руководствуется Положением о СДЮШОР, правовыми актами Республики Беларусь и локальными нормативными актами.

Имущество Учреждения является городской коммунальной собственностью и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

Распоряжение имуществом осуществляет Гомельский городской Совет депутатов в соответствие с законодательством Республики Беларусь.

Учредителем учреждения является Гомельский городской исполнительный комитет Органом государственного управления Учреждения является отдел физической культуры, спорта и туризма Гомельского городского исполнительного комитета, оперативное управление по развитию приоритетного вида спорта (хоккей с шайбой) в школе осуществляется при участии КСУП «Хоккейный клуб «Гомель»».

Учреждение финансируется из городского бюджета.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь, типовым положением о детско-юношеской спортивной школе, нормативными документами Министерства спорта и туризма, гражданского кодекса Республики Беларусь.

Школа приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, обладает самостоятельным балансом расчетными и иными счетами в банковских учреждениях, печатью с изображением государственного герба Республики Беларусь, штампы со своим наименованием, товарным знаком и иными реквизитами.

Школа может в установленном порядке создавать обособленные структурные подразделения. На день регистрации Школа не имеет обособленных подразделений. В случае их создания Школа в месячный срок вносит сведения о них в свой Устав.

Школа вправе заниматься финансово-хозяйственной деятельностью, которая проводится с целью обеспечения уставных задач Школы. Средства, полученные Школой от осуществления приносящей доходы деятельности и приобретенное за их счет имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Школы и учитываются на отдельном балансе.

Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет Собственник. При ликвидации Школы, если она имеет задолженность по платежам в бюджет, по решению хозяйственного суда может быть наложена первоочередная субсидиарная ответственность на Собственника Школы или других лиц, которые имеют право давать обязательные указания для Школы или иным образом определить его действия. Также субсидиарная ответственность может быть наложена на вышеуказанных лиц по решению хозяйственного суда при экономической несостоятельности (банкротстве Школы).

Цели деятельности школы:

обеспечение проведения спортивно-массовых и других мероприятий, осуществляемых по линии отдела физической культуры, спорта и туризма Гомельского городского исполнительного комитета;

организация и проведение, самостоятельно или на основании совместной договоренности с КСУП ХК «Гомель» и иными юридическими лицами, спортивно-тренировочных, концертных, зрелищных и культурно-массовых мероприятий, фестивалей, выставок, услуг общественного питания, фирменных магазинов, производственных участков, мелкооптовой торговли;

Перейти на страницу:
1 2 3 4

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.