Сравнительный анализ существующих систем

Для того чтобы провести сравнительный анализ, необходимо выделить базовые требования к разрабатываемой системе - критерии, по которым собственно и будет проводиться сравнение таких систем.

Базовые требования:

· Индексирование и производить учет бумажных документов по разным параметрам

· Улучшенный поиск

· Возможность изменения структуры данных - добавления таблиц, полей, связей

· Контроль исполнения документов по срокам

· Контроль движения и обработки документов

· Контроль исполнения документов по ответственным исполнителям

· Сохранность и доступность данных;

· Управление правами пользователей;

· Многопользовательский режим

· Возможность создания шаблонов отчетов

Наличие или отсутствие этих требований в каждой из рассмотренных систем приведено в таблице 1.1.

Критерии оценки

Система «Hummingbird DM»

Система «NetDocuments»

Система «Inforouter»

Система «All My Books»

Таблица в Excel

Разрабатываемая система

Индексирование и производить учет бумажных документов по разным параметрам

_

+

_

+/-

+

+

Улучшенный поиск

+

+

+

+

_

+

Возможность изменения структуры данных - добавления таблиц, полей, связей

+

+

+

+

+/-

+

Контроль исполнения документов по срокам

_

_

_

+

+

+

Контроль движения и обработки документов

-

+

_

_

_

+

Контроль исполнения документов по ответственным исполнителям

+

+

-

_

+

+

Сохранность и доступность данных

+

+

+

+

-

+

управление правами пользователей

+

+

+

+

_

+

Многопользовательский режим

+

+

_

-

_

+

Возможность создания шаблонов отчетов

+

+

_

+/-

_

+

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.