Создание и совершенствование системы управления качеством фирмы «Ford»

· повышение качества;

· предложение покупателям выдающихся образцов новых автомобилей;

· доведение до конкурентоспособного уровня себестоимости продукции и доходов компании;

· выстраивание взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами.

Трехуровневая система аттестации менеджеров ушла в прошлое. Реорганизована конструкторская служба компании, в которой инженеры вновь объединены в функциональные группы. Научно-техническому прогрессу содействует система поощрения инженерно-технического персонала, основанная на оценках технического совершенства предлагаемых ими решений. Внедрена программа разработки новой продукции и процессов, основанная на принципах методологии "Шесть сигм", вновь начаты работы по совершенствованию производственных процессов с использованием систем обеспечения качества, объединяющих в себе методологию "Шесть сигм", с принципами и экономного производства. Технические характеристики и фотки автомашин Kia Magentis www.KIAmanual.ru/Optima

Руководитель программы внедрения методологии "Шесть сигм" в корпорации Ford Дебб Игер, выступая на конференции в центре Джурана, заявил, что применение этой методологии позволило за 2001-2003 годы на 27 % сократить расходы компании по гарантийным обязательствам, сэкономить более млрд. и значительно повысить все деловые показатели.

Председатель правления корпорации Уильям Клей Форд-младший сказал: "Для того, чтобы двигаться вперед, мы обязаны создать надлежащий фундамент. Пока наше будущее туманно и выглядит недостаточно привлекательно. Но я не желаю, чтобы наша компания сбилась с правильного пути, ведь еще недавно это было вполне возможно".

Миссией корпорации Ford Motors Co. это непрерывное совершенствование товаров и услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Выполнение данной миссии способствует процветанию бизнеса и созданию прибыли для акционеров, являющихся владельцами корпорации. Для корпорации важна не только миссия, но и способы, которыми она добивается ее реализации. Фундаментом успехов являются такие ценности, как:

· Сотрудники это главный источник силы корпорации. Они обеспечивают репутацию и жизненную силу компании. Вовлеченность персонала и командный дух - основные ценности компании.

· Продукция. Конечным результатом усилий корпорации является продукция, которая должна наилучшим образом служить потребителям по всему миру.

· Прибыль. Прибыль это главный показатель того, насколько успешно корпорация удовлетворяет требования потребителей по всему миру. Получение прибыли необходимо для выживания и дальнейшего развития корпорации.

К руководящим принципам корпорации Ford Motors Co. относятся:

· Качество. Качество продукции и услуг корпорации должны быть главными приоритетами в достижении удовлетворенности потребителей.

· Интересы потребителя - в центре внимания. Корпорация всегда должны помнить о потребителе, предлагая ему товары и услуги, превосходящие товары и услуги конкурентов.

· Непрерывное совершенствование служит залогом успехов корпорации. Корпорация должна стремиться к совершенству во всем, что делает. Безопасность и ценность продукции и услуг, межчеловеческие отношения, конкурентоспособность и прибыльность - вот что необходимо постоянно совершенствовать.

Перейти на страницу:
2 3 4 5 6 7 8

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.