Аудит кадровой документации в ООО «СИМС»

Личные дела и личные карточки заводятся на всех сотрудников ООО «СИМС». Хранятся личные дела в отдельном помещении, в специальном несгораемом металлическом шкафу. Расположены они в алфавитном порядке (по первой букве фамилии сотрудника). Учет и регистрация личных дел ведется в «Книге учета личных дел».

Личные карточки унифицированной формы № Т-2. Личные дела и личные карточки хранятся в бухгалтерии. Затем они передаются в архив ООО «СИМС». Личные дела и карточки проверяются в соответствии с книгами учета, на них проставляются номера, а затем по описи они передаются в архив.

Основой для формирования дел, их группировки, систематизации и учета, определения сроков их хранения и составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения является номенклатура дел. Номенклатура дел ООО «СИМС» включает в себя следующие разделы:

. Приказы по вопросам работы с кадрами. Копии.

. Приказы директора по личному составу. Копии.

. Основания к приказам по личному составу.

. Должностные инструкции сотрудников.

. Годовые статистические отчеты о наличии, учете, текучести и распределении кадров.

. Утвержденное штатное расписание структурных подразделений.

. Личные дела.

. Личные карточки сотрудников.

. Графики отпусков, заявления на отпуск.

. Трудовые книжки сотрудников.

. Документы для служебного пользования.

. Копии приказов и представления на благодарность сотрудников.

. Описи на дела, сданные в архив.

. Акты об уничтожении дел.

А также некоторые другие.

В кадровом делопроизводстве хранению документов уделяется особое внимание. Кроме того весь процесс кадрового делопроизводства учитывает вопрос защиты персональных данных работников. Сотрудник И.О. инспектора по кадрам непосредственно связан в своей работе с подобного рода информацией, что требует от него компетенции в вопросах законодательства и, конечно же, аккуратного и точного ведения делопроизводства.

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.