Разработка управленческого решения

К числу факторов, оказывающих влияние на выбор управленческого решения, можно отнести следующие:

. Экономический фактор. Реализация любого управленческого решения требует материальных затрат на обучение персонала, на дополнительные услуги, на наем дополнительных страховых агентов и т.д. Так как компания достаточно крупная, недостатка в средствах она не испытывает.

2. Персонал. Персонал играет самую важную роль при принятии данного управленческого решения. От действий персонала зависит качество обслуживания. От их желания работать, учиться и развиваться зависит дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов.

. Потребители. Необходим постоянный контроль качества обслуживания, который заключается в проведении опросов, анкетировании.

. Законодательство. Законодательство играет важную роль, так как при введении очередного обязательного вида страхования, спрос на страховые услуги значительно возрастает. И чтобы клиент выбрав именно компанию «Альфастрахование» необходимо уже сейчас повышать имидж компании путем улучшения качества обслуживания клиентов.

. Быстрота появления результата. Результат может появиться достаточно быстро, так большинство видов страхования рассчитаны на 1 год и требуют дальнейшей пролонгации. Если клиент доволен обслуживание, то он снова придет в данную страховую компанию.

Этап 4. Разработка и оценка альтернатив

А1. Организация записи на консультацию по телефону на определенную дату и время

А2. Наем дополнительных страховых агентов

А3. Введение ставки аварийного комиссара

А4. Мотивация персонала

А5. Дополнительные услуги (бесплатные юридические консультации, такси на случай аварии)

Альтернатива

Результат (стоимость, тыс. руб.)

Вероятность

+

-

+

-

А1

+60

-15

0,6

0,4

А2

+40

-20

0,6

0,4

А3

+50

-25

0,6

0,4

А4

+65

-15

0,6

0,4

А5

+30

-10

0,6

0,4

Среднее ожидаемое значение = ∑Хi*pi,

Где рi - вероятность i - ого результата.

СОЗ А1 = -6+36= 30 тыс. руб.

СОЗ А2 = -8+24 = 16 тыс. руб.

СОЗ А3 = -10+30 = 20 тыс. руб.

СОЗ А4 = -6+39 = 33 тыс. руб.

СОЗ А5 = -4+18 = 14 тыс. руб.→ А4 - доминирующая альтернатива

Этап 5. Выбор решения и его реализация

Наиболее оптимальным решением будет работа с мотивацией персонала.

Организационная лояльность, т.е. положительное отношение человека к организации, в которой он работает, является основой построения любой системы мотивации. Бесполезно выброшенными можно считать деньги, которые вкладываются в мотивацию сотрудников, ненавидящих свое предприятие, которые в любое время готовы покинуть его.

Лояльность формируется как минимум при трёх условиях: удовлетворенности содержанием и условиями работы, справедливости отношений с организацией и доверии к руководству и организации в целом. Доверие в свою очередь основывается на результативности руководителя, заботе о подчиненных, его порядочности и моральности.

Для расчета оплаты труда необходимо установить целевые показатели деятельности для каждого структурного подразделения (филиала). Необходимо установить непосредственную зависимость оплаты труда и иных льгот сотрудников от достижения ими конкретных результатов

Также необходима социальная и корпоративная мотивация. Эти блоки мотивации ничуть не менее важные. В рамках социальной мотивации необходимо предоставить ежегодные прививки от различных болезней, накопительное страхование жизни и страхование от несчастных случаев, 50-процентные скидки при страховании имущества, долгосрочные кредиты по специально разработанным схемам. Кроме того, можно ввести особую систему оплаты больничных листов: несколько недель в течение года оплачивать полностью, а не так, как предусмотрено законом.

Перейти на страницу:
1 2 3

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.