|
Заключение
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:
прогнозировать их потребности;
выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;
приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;
понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;
устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении услуги;
вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;
создавать систему обратной связи с потребителями услуг;
налаживать эффективную работу с клиентами в целом.
Таким образом, маркетинговые исследования потребителей - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе автором выявлены отдельные аспекты развития рынка красоты Оренбурга, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона. Рынок красоты Оренбурга в целом очень насыщен, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.
Приложение 1
Оборудование и технические средства |
Наименование оборудования |
Количество единиц |
Цена за единицу, руб. | |
Администратор + холл: | | | |
Стойка |
1 |
2000 | |
Стул |
1 |
485 | |
Диван |
1 |
2500 | |
Столик журнальный |
1 |
950 | |
Вешалка |
1 |
480 | |
Кассовый аппарат Элвес Микро К |
1 |
3000 | |
Парикмахерская: | | | |
Туалеты парикмахерские |
3 |
2000 | |
Кресла парикмахерские |
3 |
2000 | |
Кресло-мойка |
1 |
4000 | |
Тележки парикмахерские |
3 |
500 | |
Шкаф |
2 |
400 | |
Фен |
2 |
1500 | |
Машинка |
2 |
2000 | |
Пеньюар |
2 |
300 | |
Кондиционер |
1 |
5000 | |
Зал маникюра и педикюра: | | | |
Маникюрный стол + вытяжка |
1 |
6560 | |
Стул для мастера |
1 |
785 | |
Кресло для клиента |
1 |
850 | |
Кресло для педикюра |
1 |
5725 | |
Стул для мастера |
1 |
1485 | |
Столик |
1 |
1280 | |
Ванночка для педикюра |
1 |
900 | |
Аппарат для маникюра и педикюра |
1 |
5800 | |
Кондиционер |
1 |
5000 | |
Шкаф |
1 |
1500 | |
Прочее оборудование и материалы: | | | |
Полотенца |
20 |
100 | |
ИТОГО стоимость основных средств: |
72 200 |
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|