Выбор и оценка предпринимательской идеи

Таблица 3.2. Матрица возможностей

Вероятность реализации Сила влияния

Высокая

Средняя

Низкая

Большая

1а, 1в, 1г, 2а, 2б, 3а, 5а, 6а

3б, 4а

Средняя

2в, 4б

Низкая

Таблица 3.3. Матрица угроз

Вероятность реализации Сила влияния

Высокая

Средняя

Низкая

Большая

1б, 4а

Средняя

2в, 5а

Низкая

1а, 3а

1в, 2а, 5б

Имеющиеся возможности компании перекрывают вероятностные угрозы и риски, которые могут возникнуть в процессе ее деятельности. Делаем вывод: организация является рентабельным предприятием и обладает хорошими перспективами.

Возможность увеличения спроса на дополнительные услуги, обеспечит расширение клиентской базы. Косвенная реклама компании обеспечивается благодаря удовлетворению порою различных по своей сущности потребностей. При увеличении известности организации, усиливается ее деловая репутация, что напрямую влияет на статью нематериальных активов в аналитическом балансе. Это поможет поддержать конкурентоспособность.

Открывается возможность диалога о сотрудничестве с другими фирмами, заинтересованными в продвижении социальных товаров на нижегородский рынок. Отдельная тема - привлечение иностранного капитала, в связи с изменениями в законодательстве относительно некоммерческих организаций.

Анализ внешней среды

Перейти на страницу:
1 2 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.