Оценка привлекательности отрасли

Анализ потребителей:

потребителями услуг Центра «Близкие Люди» являются преимущественно семьи с достатком выше среднего. Спрос на услуги имеется во всех слоях населения, причем в семьях с низким достатком потребность возникает гораздо чаще, т.к. забота о собственном здоровье в молодом и зрелом возрасте у них почти не проявляется. Однако требования к обслуживанию возрастают обратно пропорционально платежеспособности клиента. Действительно, заказчик с небольшим доходом готов оплачивать услуги Центра только в том случае, если они будут осуществляться на самом высоком уровне, т.к. для них денежные средства занимают важную позицию в жизненных приоритетах. Для обеспеченных семей большую ценность представляет наличие свободного времени, а также иногда сказывается брезгливость к обслуживанию лежачего больного, поэтому с деньгами расстаются легче.

Другой особенностью является низкая информированность населения Нижегородской области о самом существовании подобного обслуживания. Культура правильного ухода за лежачими больными находится на стадии зарождения, однако наблюдается позитивная тенденция.

Общая ситуация такова: потребность населения в подобных услугах растет, при этом новых представителей данной отрасли на рынке города не возникает, т.е. спрос значительно превышает предложение.

Таблица 4.1.1 Оценка влияния потребителей

Показатели

Оценка (от 0 до 6 баллов)

1

Информированность потребителя о фирме

2

2

Количество потребителей

4

3

Число постоянных клиентов

2

4

Прирост клиентов

5

5

Платежеспособность

5

6

Дифференцированность потребностей

3

7

Требования к качеству обслуживания

3

8

Требования к качеству товара

4

Итого:

Оп = ∑Оi / 8

3,50

Таким образом, оценка влияния потребителей на привлекательность отрасли составляет 3,5 балла. Следует обратить внимание на параметр «информированность потребителя»: несмотря на его низкую оценку сегодня, данный пункт усиливается естественным образом с течением времени, а правильная рекламная кампания способна форсировать события.

Анализ поставщиков:

количество поставщиков медицинского оборудования, средств ортопедии, товаров по уходу за больными достаточно большое. Нет необходимости в поисках дополнительных связей за пределами Н.Новгорода. Как правило, товар поступает из Москвы, затем через посредников распространяется по городу. Легко идут на контакт даже малые торговые организации, специализирующиеся в основном на розничной торговле.

Перейти на страницу:
1 2

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.