Взаимосвязь понятий гостиничный этикет и корпоративная культура (на примере ГРК Ривьера)

корпоративный культура

В последнее время возобладала тенденция признания того, что корпоративная культура и гостиничный этикет играет существенную роль в сфере услуг.

В работе рассмотрены новые направления по улучшению корпоративной культуры и гостиничного этикета в гостинично-развлекательном комплексе «Ривьера» города Казань.

Интернет-магазин "Тут Посуда": чугунная сковорода, продажа кухонной посуды в Москве.

Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.

Объектом нашего исследования является гостинично-развлекательный комплекс «Ривьера».

Предметом данного исследования является корпоративная культура и гостиничный этикет гостиницы «Ривьера».

Цель данной работы - анализ корпоративной культуры в гостиничном бизнесе, разработка и совершенствование форм обслуживания в гостинице «Ривьера».

Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:

проанализирован номерной фонд гостиницы «Ривьера»;

произведен анализ структуры управления, выявлены преимущества и недостатки данной структуры;

подробно изучена характеристика персонала ТРК «Ривьера», исследована текучесть кадров;

произведено анкетирование по определению составляющих корпоративной культуры, какой в действительности видят сотрудники свою культуру и как она соотносится с их ожиданиями.

При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;

журналы, статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг.

Основные понятия и определения, о которых идет речь в курсовой работе:

Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания.

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также организацию их досуга.

Корпоративная культура - общий стиль компании, атмосфера, в которой существует коллектив.

Гостиничный этикет - это установленный порядок поведения обслуживающего персонала гостиниц по отношению к клиентуре и основы взаимоотношений между собой всего обслуживающего персонала: начальников и подчинённых, а также и равных по занимаемым должностям.

Имидж компании - система отношений между сотрудниками данной компании и ее клиентами, фирменный стиль одежды, эргономика и дизайн компании.

Организационная культура - система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемых членами организации.

Работа состоит из введения, теоретической, практической части, рекомендаций и заключения.

Во введении в кратком виде обосновывается актуальность темы, определяется ее изученность в литературе, устанавливаются цели и задачи, объект и предмет исследования, объект наблюдения, методы исследования, отражается практическая значимость.

В первой главе рассмотрена корпоративная культура за рубежом и в России; понятие и составляющие корпоративной культуры в сервисной деятельности; имидж как одна из составляющих корпоративной культуры.

Вторая глава включает план мероприятий по совершенствованию форм обслуживания и повышения уровня корпоративной культуры и гостиничного этикета в гостинице «Ривьера».

В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, приводятся основные выводы, характеризующие итоги производственного анализа, излагаются предложения по внедрению полученных результатов.

Теоретические основы «Гостиничного этикета» и «Коропоративной культуры» в гостиничном бизнесе

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.