Иерархическая пирамида власти

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.

Играй в онлайн казино darthgambler.com.

Одной из составляющих системы личных ресурсов менеджера являются его профессиональные ресурсы.

Содержание этих ресурсов отражает ролевую структуру его деятельности: в структуре профессиональных ресурсов формируются три составляющие: технологическая, административная и специальная. Развитие карьеры сопровождается развитием его профессиональных ресурсов, однако динамика изменения отдельных составляющих имеет свои особенности, одна из которых связана с возможным устареванием части знаний и опыта в момент перехода менеджера на следующую ступень карьеры.

Существует две неразрывно связанные между собой иерархии: менеджеров и структурных подразделений. Административный ресурс руководителя главным образом реализуется внутри организационной структуры, форма которой в значительной степени совпадает с формой иерархии менеджеров. Две иерархии, фактически наложенные друг на друга, связаны многочисленными условиями, регламентами, правилами… Именно они являются той материальной основной, которая приводит в движение все производственные процессы компании.

В системах управления существует иерархия (пирамида) управления с дифференциацией по рангу командной власти, компетенции принятия решений, авторитету, положению.

Иерархия управления - инструмент для реализации целей фирмы и гарантия сохранения системы. Чем выше иерархический уровень, тем больше объем и комплексность выполняемых функций, ответственность, доля стратегических решений и доступ к информации.

Иерархия (от греч. hieros священный и arche власть) - порядок подчинения низших (чинов, должностей) высшим; вообще расположение от низшего к высшему или от высшего к низшему.

Под организационной структурой компании понимают взаимное расположение структурных подразделений компании, указывающее на порядок вхождения одних из них (младших) в другие (старшие). При такой форме определения на первое место выходит не степень подчиненности друг другу элементов организационной структуры, хотя, конечно, можно говорить, что участок подчинен цеху, а их правило их взаимное вхождения одного в другое: несколько участков являются структурными подразделениями одного и того же цеха.

Необходимость существования каждого структурного подразделения определяется решаемой им задачей. Иерархия подразделений полностью отражает иерархию исполняемых в компании функций, вытекающих из миссии и стратегии компании.

Цель настоящей курсовой работы - изучение иерархической пирамиды власти.

Задачи ставятся исходя из цели, а именно:

1. Рассмотреть назначение иерархической структуры организации;

2. Выделить основные функции руководителей в зависимости от уровня управления;

     

    Благотворительные фонды

    Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

    Последствия конфликтов

    Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

    Увольнение работника

    Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.