Анализ системы деловых и личных качеств руководителей и специалистов в Гомельском райпо

Примечание. Источник: собственная разработка на основании данных Гомельского райпо

Данные таблицы 2.4 показывают, что в структуре персонала организации в 2009 году преобладает категория работников в возрасте 40-49 лет, удельный вес которых составил в 2009 году 30,0%. Удельный вес работников с возрастом 25-29 лет составил 13,1%. Удельный вес работников в возрасте 18-24 года составил 18,7%, в возрасте 32-39 лет - 14,7%, в возрасте 50-54 лет - 13,2%. Доля работников другого возраста незначительна.

В 2010 году в структуре персонала организации также преобладает категория работников в возрасте 40-49 лет, удельный вес которых составил в 2010 году 27,1%. Удельный вес работников в возрасте 25-29 лет составил 17,8%. Удельный вес работников в возрасте 18-24 лет составил 18,2%, в возрасте 32-39 лет - 13,5%, в возрасте 50-54 лет - 12,4%. Доля работников другого возраста незначительна.

В 2011 году в структуре персонала организации, так же, как и в предыдущие годы, преобладает категория работников в возрасте 40-49 лет, удельный вес которых составил в 2010 году 25,8%. Удельный вес работников в возрасте 25-29 лет составил 16,3%. Удельный вес работников в возрасте 18-24 лет составил 15,7%, в возрасте 32-39 лет - 16,0%, в возрасте 50-54 лет - 15,0%. Доля работников другого возраста незначительна.

персонал качество оценка деловой руководитель

Таблица 2.5 - Состав и структура трудовых ресурсов Гомельского райпо за 2009-2011 гг.

Категории персонала

2009

2010

2011

Отклонение 2011 г. от

Темп роста, %

чел.

уд. Вес, %

чел.

уд. Вес, %

чел.

уд. Вес, %

2009

2010

2010 К 2009

2011 к 2010

Служащие

154

17,2

164

18,0

155

17,1

+1

-9

106,5

94,5

Руководители

42

4,7

43

4,7

40

4,4

-2

-3

102,4

93,0

Специалисты

88

9,8

98

10,7

88

9,7

0

-10

111,4

89,8

Другие служащие

24

2,7

23

2,5

27

3,0

+3

+4

95,8

117,4

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.