Анализ мотивационного механизма в Муниципальном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области

Немалую роль в развитии и пресечении конфликтных ситуаций, поддержании благоприятного микроклимата в коллективе играет организационная культура - набор наиболее важных предложений, принимаемых членами учреждения и получающих выражение в заявленных учреждением ценностях.

Для изучения используемой в Муниципальном учреждении здравоохранения «Центральная районная больница» Куйбышевского района Ростовской области мотивационной системы мною было проведено тестирование 5 рядовых работников. Тестируемым было предложено оценить по десятибалльной шкале некоторые характеристики учреждения. Полученные результаты приведены в таблице (28).

Рассчитав по формуле оценку каждой характеристики с учетом ее возможности, получаем уровень удовлетворенности работников характеристикой в отдельности и затем по формуле определяем общую удовлетворенность работников.

E = W x bср,

где E - общая оценка каждой характеристики с учетом ее важности; W - важность каждой характеристики; bср - средний балл, полученных каждой характеристикой.

E 582.8

S = ------- = --------- = 6,77

Wi 86

где S - общая удовлетворенность работников.

Табл. 7. Удовлетворенность работников характеристиками организации

респонденты характеристики

1

2

3

4

5

bср

W

E

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Удовлетворенность стимулами, используемыми в учреждении

7

8

7

8

9

7,8

5

39

Удовлетворенность способом их использования

8

7

7

9

7

7,6

5

38

Отношение сотрудника к ним

7

9

8

9

8

8,2

9

73,8

Степень их взаимодействия друг с другом

7

5

4

6

7

5,8

4

23,2

Уровень сознательности работников

8

7

6

7

8

7,2

7

50,4

Удовлетворенность сотрудников работой

7

8

9

8

8

8

9

72

Информированность сотрудников о положении дел в учреждении

5

6

5

5

6

5,4

4

21,6

Взаимодействие работников в организации

6

4

3

8

7

5,6

7

39,2

Мера влияния каждого сотрудника на цели учреждения

5

6

4

8

8

6,2

8

49,6

Удовлетворенность сотрудников уровнем принятия решений

7

6

7

9

8

7,4

7

51,8

Удовлетворенность сотрудников методами контроля, используемыми в учреждении

6

6

5

7

7

6,2

7

43,4

Уровень децентрализации в учреждении

5

2

3

8

7

5

5

25

Уровень участия работников в процессе принятия решений

5

5

6

7

8

6,2

9

55,8

а1

5-5,9

2-4

3-4

5-6,9

6-7

-

-

-

а2

6-7

5-6

5-7

7-7,9

7-8

-

-

-

а3

8-9

7-9

8-9

8-9

8-9

-

-

-

Сумма

-

-

-

-

-

86,6

86

582,8

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.