Применение гибридной модели мотивации для управления персоналом медицинских учреждений

Очень важным мотивирующим фактором выступает:

· социально психологическая атмосфера в коллективе,

· результативность своего труда,

· уважение на работе коллективом,

· возможность повышать свою профессиональную квалификацию.

Серьезным мотивирующим фактором, практически для всех людей, выступает возможность иметь уважение на работе и чувствовать себя значимым и нужным работником

Заключение

Новыми явлениями свойственными исключительно жизни в рыночных условиях хозяйствования, стали появившиеся у людей потребности высшего порядка самоуважение, самовыражение потребности власти достижения профессионального успеха. Все это стало возможным благодаря развитию личности, возможностям свободы предпринимательства творческой инициативе работников самостоятельности и принятия решения на любом уровне. Немаловажную роль сыграло повышение уровня образования людей, их профессиональной квалификации.

Сравнительный анализ мотивационных систем наглядно показал, что каждая в отдельности модель мотивации не имеет адекватных признаков и существенно отличается от других не только по форме, но и по содержанию. И это можно считать вполне закономерным явлением, т.к. в сущности не может быть какой либо единой мотивационной модели которая могла бы успешно применятся без учета специфики развития каждого предприятия и тем более отдельного государства в целом. Даже в условиях централизованного управления экономикой, когда тарифная и премиальная системы были строго регламентированы учреждения, находили и разрабатывали свои модернизированные системы мотивации, побуждавшие работников трудится более эффективно и качественно

Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления сверху вниз, хотя за последние годы определенные предпосылки к повышению роли самих предприятий к разработке собственных систем мотивации, которые на конкретном отрезке времени позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений.

Сейчас вряд ли надо кого-либо убеждать, что мотивация является основополагающим фактором побуждения работников к высокопроизводительному труду. В совою очередь функционирование систем мотивации, их разработки преимущественно зависят от работников аппарата управления, от их квалификации, деловых качеств и других качественных характеристик.

В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании, эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наилучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности и создать ему такие условия чтобы он мог и хотел выполнять поставленные перед ним задачи.

Материальное поощрение это всего лишь внешний стимул по отношению к работе, т.е. внешняя цель. Поэтому многие руководители незнающие такой закономерности действия стимулов, видят только материальном вознаграждении мотивирующую силу труда, материальное вознаграждение будет действовать только тогда, когда стимул когда он будет постоянно увеличиваться

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.