| 
 
 
 
 Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников. 
 «РОЛЬФ» - клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики. 
 Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр услуг. 
 Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых - как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2008 году. 
 Одним из направлений деятельности компании РОЛЬФ является перевозка автомобилей и запчастей. РОЛЬФ поставляет запчасти таких марок как: Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Ford, DaimlerChrysler, Volkswagen и Audi. 
 В рамках данной дипломной работы рассмотрим работу компании «Рольф Импорт», входящей в группу компаний «Рольф». 
 Основные показатели деятельности компании в 2009-2011гг. представлены в таблице 2.1. 
 Таблица 2.1 
 Основные показатели деятельности в 2009-2011гг., млн.руб.    |  
 Показатель   |   
 2009   |   
 2010   |   
 2011   |   
 Темп прироста 2010/2009, %   |   
 Темп прироста 2011/2010, %   |     |  
 Выручка   |   
 30,4   |   
 35,8   |   
 45,6   |   
 17,76   |   
 27,37   |     |  
 Прибыль от продаж   |   
 16,8   |   
 22,6   |   
 33,8   |   
 34,52   |   
 49,56   |     |  
 Прибыль до налогообложения   |   
 10,2   |   
 16,9   |   
 23,9   |   
 65,69   |   
 41,42   |     |  
 Чистая прибыль   |   
 7,75   |   
 12,84   |   
 19,12   |   
 65,68   |   
 48,91   |     |  
 Среднегодовая стоимость активов   |   
 40,5   |   
 44,8   |   
 48,6   |   
 10,62   |   
 8,48   |      
В соответствии с данными таблицы 2.1., основные показатели деятельности компании в течение всего анализируемого периода стабильно увеличивались. Выручка от реализации в 2009г. возросла на 17,76%, в 2010г. - на 27,37%. Прибыль от продаж в 2009г. увеличилась на 34,52%, в 2010г. - на 49,56%. Чистая прибыль компании в 2010г. возросла на 65,68%, в 2011г. - на 48,91%. Среднегодовая стоимость активов в 2010г. увеличилась на 10,62%, в 2011г. на 8,48%. Таким образом, в течение 2009-2011гг. эффективность деятельности компании повышалась. 
 Основными географическими сегментами рынка организации являются г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Оренбург. 
 
	
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6  
 
 |