Организационно-экономическая характеристика компании «Рольф»

Группа компаний «РОЛЬФ» - один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников.

«РОЛЬФ» - клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики.

Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр услуг.

Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 25 шоу-румов в Москве, Петербурге и Оренбурге, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых - как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2008 году.

Одним из направлений деятельности компании РОЛЬФ является перевозка автомобилей и запчастей. РОЛЬФ поставляет запчасти таких марок как: Mitsubishi, Hyundai, Mazda, Ford, DaimlerChrysler, Volkswagen и Audi.

В рамках данной дипломной работы рассмотрим работу компании «Рольф Импорт», входящей в группу компаний «Рольф».

Основные показатели деятельности компании в 2009-2011гг. представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Основные показатели деятельности в 2009-2011гг., млн.руб.

Показатель

2009

2010

2011

Темп прироста 2010/2009, %

Темп прироста 2011/2010, %

Выручка

30,4

35,8

45,6

17,76

27,37

Прибыль от продаж

16,8

22,6

33,8

34,52

49,56

Прибыль до налогообложения

10,2

16,9

23,9

65,69

41,42

Чистая прибыль

7,75

12,84

19,12

65,68

48,91

Среднегодовая стоимость активов

40,5

44,8

48,6

10,62

8,48

В соответствии с данными таблицы 2.1., основные показатели деятельности компании в течение всего анализируемого периода стабильно увеличивались. Выручка от реализации в 2009г. возросла на 17,76%, в 2010г. - на 27,37%. Прибыль от продаж в 2009г. увеличилась на 34,52%, в 2010г. - на 49,56%. Чистая прибыль компании в 2010г. возросла на 65,68%, в 2011г. - на 48,91%. Среднегодовая стоимость активов в 2010г. увеличилась на 10,62%, в 2011г. на 8,48%. Таким образом, в течение 2009-2011гг. эффективность деятельности компании повышалась.

Основными географическими сегментами рынка организации являются г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Оренбург.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.