Анализ динамики качества продукции предприятия

Таким образом, основными работами, по которым наблюдается внутризаводское несоответствие продукции за 2008-2010 гг. является отклонение от линейных размеров, отклонение по диаметру, наличие заусенцев и не соблюдение технологии термообработки. Основными причинами выпуска несоответствия этой продукции стали халатное отношение, невнимательность со стороны исполнителей, пониженный контроль мастеров и небрежное отношение к выполнению своих обязанностей. Данные о полученных претензиях, рекламациях и замечаниях на продукцию со стороны заказчика и других заинтересованных сторон представим в таблице 2.8. За 2010г. поступило 38 претензий со стороны заказчика на продукцию, большая часть претензий связана с качеством покупных изделий, не соблюдением правил эксплуатации хозяйствами. https://moneyzz.ru самые дешевые кредиты наличными.

Таблица 2.8 - Данные о полученных претензиях, рекламациях и замечаниях на продукцию со стороны заказчика и других заинтересованных сторон.

Год

Количество претензий

За 2008 год

5

За 2009 год

48

За 2010 год

38

За 2009 год было освоено 4 новых вида изделия. Поступило 48 претензий со стороны заказчика на вновь освоенную продукцию, большинство претензий связано с качеством покупных изделий, не соблюдением правил эксплуатации хозяйствами. За 2008 год со стороны заказчика было получено пять претензий по изготовлению несоответствующей продукции. Подводя итог ко второй главе можно сделать вывод о том, что основными проблемами на РУП "Гомсельмаш" является не своевременное оформление и предоставление документации по СТП, низкое качество закупаемых материально-технических ресурсов, неквалифицированный персонал, проведение аудита осуществляется в неполной мере, достигнутый уровень балансовой прибыли не достаточный для полноценного развития производства и обновления основных производственных фондов завода.

Совершенствования управления качеством продукции на РУП "Гомсельмаш"

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.