Расчёт общей оценки удовлетворённости потребителей

Расчёт оценки удовлетворённости потребителей

Из пункта 3.1.1 возьмём рассчитанные суммы рангов для определения весовых коэффициентов значимости факторов для потребителей.

Таблица 13. Рассчитанные суммы рангов факторов после процедуры ранжирования

Факторы

Сумма рангов

Факторы

Сумма рангов

1

20,5

8

41

2

20,5

9

34

3

20,5

10

34

4

34

11

27

5

27,5

12

27

6

34

13

27,5

7

34,5

14

38

Сделаем обратное отображение для упорядочения значений рангов факторов по убыванию, начиная с наиболее значимого. То есть самому значимому фактору присвоим самое большое значение ранга для проведения процедуры нормализации, сохраняя изначальные пропорции значимости. Отображение будем проводить по формуле:

, (2)

где - множество, состоящее из всех имеющихся значений сумм рангов факторов();

- значение суммы рангов для i-го фактора до отображения;

- полученное значение суммы рангов для i-го фактора после отображения.

Получим следующую таблицу рангов (табл. 14).

Таблица 14. Таблица сумм рангов после отображения

Факторы

Сумма рангов

Факторы

Сумма рангов

1

41

8

20,5

2

41

9

27,5

3

41

10

27,5

4

27,5

11

34,5

5

34

12

34,5

6

27,5

13

34

7

27

14

23,5

Проведём нормализацию полученных сумм рангов:

, (3)

где - значения, полученные в ходе нормализации;

- значение суммы рангов для i-го фактора после отображения.

Полученные значения представляют собой весовые коэффициенты для факторов с точки зрения предпочтений потребителей.

Таблица 15. Весовые коэффициенты значимости факторов

Факторы

Весовой коэффициент

Факторы

Весовой коэффициент

1

0,0930

8

0,0465

2

0,0930

9

0,0624

3

0,0930

10

0,0624

4

0,0624

11

0,0782

5

0,0771

12

0,0782

6

0,0624

13

0,0771

7

0,0612

14

0,0533

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.