Анализ внутренней среды организации

Не стоит забывать, что по результатам теста, на стиль управления генерального директора влияет и либеральный стиль руководства. При этом степень выраженности данного стиля минимальна, она заключается в импульсивности в критике недостатков подчиненных, слабой требовательности и ответственности.

Производственный срез. Производственный процесс в отеле «Виктория» можно представить схематично, на рис. 2. https://sotsgarant.ru зарплата учителей коронавирус: как будут платить учителям.

Рис. 2. Бизнес-процесс «Обслуживание клиента в отеле «Виктория»

Таким образом мы определили, что бизнес-процесс в отеле «Виктория» состоит из взаимосвязанных действий каждого отдела отеля, которые направлены на удовлетворение гостей. Для того что бы повысить качество бизнес-процессов руководитель отеля использует различные стили управления, а так же виды мотивации. Сам бизнес-процесс включает 6 блоков, при этом блок обслуживания номеров повторяется ежедневно на протяжение всего времени проживания гостя в гостинице.

Маркетинговый срез. Проведем анализ соответствия ассортимента отеля «Виктория» запросам потребителей в табл. 6.

Таблица 1

Анализ соответствия ассортимента отеля «Виктория» запросам потребителей

Наименование позиции меню

Оценка соответствия ассортимента

«Взыскательные покупатели»

«Потребители, ориентирующиеся на качество»

Услуги проживания\ категория номеров

Соответствие среднее. В ассортименте имеется в основном большие модели, не способные удовлетворить любой вкус.

Соответствие полное. В ассортименте имеется широкий выбор, способный удовлетворить любой вкус.

Дополнительные услуги

Соответствие полное. В ассортименте имеется широкий выбор, способный удовлетворить любой вкус.

Соответствие полное. Все продукты отвечают представлениям потребителей о качестве и имеют доступную цену.

Услуги питания

Соответствие полное. Потребители удовлетворены возможностью выбора.

Соответствие полное. Качественная продукция по приемлемым ценам.

Специальные предложения

Соответствие слабое. Небольшой выбор, отсутствуют нужные покупателям товарные марки.

Соответствие слабое. Небольшой выбор.

Доступность услуг

Соответствие полное. Потребители удовлетворены возможностью выбора производителей и конкретных видов продукции.

Соответствие умеренное. Не вся продукция имеет доступную для потребителей данного сегмента цену.

Услуги, предлагаемые отелем, достаточно специфичны и рассчитаны на различные сегменты рынка. Однако, многие покупатели не довольны существующим ассортиментом по некоторым позициям, что естественно сказывается на имидже гостиничного предприятия. При этом услуги отеля «Виктория» являются конкурентными и в основном ориентированы на потребителей приоритетом которых является качество.

Финансовый срез. Так как к основным аналитическим финансовым документам относятся: баланс, отчет о прибылях и убытках, то нами будет проведено исследование данных документов по основным статьям.

В первую очередь рассмотрим баланс ООО «Виктория» за период с 2006 по 2010 гг., данные приведены в таблице 7.

Таблица 7.

Динамика изменения статей баланса ООО «Виктория» (в тыс.руб.)

Статья баланса

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Изменение

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

Внеоборотные активы

17284

17027

13634

15686

11893

-257

-3393

2052

-3793

Оборотные активы

1407

1835

1835

3020

7790

428

0

1185

4370

Итого по Активу баланса

18691

18862

15469

18706

19683

171

-3393

3237

977

Капитал и резервы

17715

17989

14593

17993

18418

274

-3396

3400

425

Долгосрочные обязательства

212

13

16

6

204

-199

3

-10

198

Краткосрочные обязательства

764

860

860

77

1061

96

0

-783

-984

Итого по Пассиву баланса

18691

18862

15469

18706

19683

171

-3393

3237

977

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.