| 
 
 
 
 Приложение №9 
 Таблица 9.1 
 Соотношение требований к работе и возможности их удовлетворения    |  
 На уровне требований   |   
 №   |   
 Содержание потребностей   |   
 №   |   
 Возможность удовлетворения   |     |  
 Ранг   |   
 Ср. балл   |    |    |    |   
 Ср. балл   |   
 Ранг   |     |  
 1   |   
 2,9   |   
 59   |   
 Возможность общения с людьми   |   
 73   |   
 2,0   |   
 2   |     |  
 2   |   
 2,7   |   
 48   |   
 Хороший заработок   |   
 62   |   
 1,5   |   
 8-10   |     |  
 3   |   
 2,6   |   
 60   |   
 Возможность применять свои знания и способности   |   
 74   |   
 1,6   |   
 6-7   |     |  
 4   |   
 2,4   |   
 51   |   
 Возможность продвижения по службе   |   
 65   |   
 1,4   |   
 11-12   |     |  
 5   |   
 2,3   |   
 58   |   
 Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что хочется   |   
 72   |   
 1,5   |   
 8-10   |     |  
 6-7   |   
 2,2   |   
 50   |   
 Интересная работа, доставляющая удовольствие   |   
 64   |   
 1,5   |   
 8-10   |     |  
 6-7   |   
 2,2   |   
 61   |   
 Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать   |   
 75   |   
 1,2   |   
 13   |     |  
 8-9   |   
 2,1   |   
 57   |   
 Возможность заслужить уважение окружающих   |   
 71   |   
 1,9   |   
 3-5   |     |  
 8-9   |   
 2,1   |   
 53   |   
 Возможность получать жилье, устроить ребенка в садик, получить путевку   |   
 67   |   
 1,9   |   
 3-5   |     |  
 10   |   
 2,0   |   
 55   |   
 Возможность повышать квалификацию, пополнять знания   |   
 69   |   
 1,6   |   
 6-7   |     |  
 11   |   
 1,7   |   
 52   |   
 Возможность приносить людям пользу   |   
 66   |   
 1,9   |   
 3-5   |     |  
 12   |   
 1,4   |   
 54   |   
 Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо   |   
 68   |   
 2,4   |   
 1   |     |  
 13   |   
 1,3   |   
 56   |   
 Возможность выпускать продукцию. Пользующуюся спросом   |   
 70   |   
 1,4   |   
 11-12   |     
	
 Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11  
 
 |