Разработка методического подхода к оценке кадрового потенциала в системе аттестации персонала

В чем, по Вашему мнению, заключается особая ценность данного работника?

Каких, по Вашему мнению, качеств не достает данному работнику?

Соответствует ли данный работник занимаемой должности?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Может ли быть данный работник на более ответственную работу?

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

Ф.И.О руководителя аттестуемого

Должность

Дата заполнения

Благодарим за сотрудничество.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Анкета

Для экспертного опроса работников предприятия по проблемам формирования и эффективного использования кадрового потенциала предприятия

Раздел 1. Общие сведения

Ф.И.О.

Ваш возраст

Стаж работы на данном предприятии (лет)

Пол

Семейное положение

Должность

Образование (ученая степень)

Раздел 2. Достижения в работе

Просим Вас указать от 1 до 4 основных, на Ваш взгляд, достижений в работе за последний год.

Раздел 3. Цели

Уважаемый сотрудник, просим Вас указать от 1 до 4 основных целей в работе, которые Вы ставите перед собой на последующий период (год) с момента данной аттестации.

Раздел 4.Обучение и развитие

Название учебного курса

Организация, проводившая обучение (форма обучения)

Дата обучения

Уважаемый сотрудник, пожалуйста, внимательно изучите вопрос и предлагаемые варианты ответов. Тот вопрос, который соответствует Вашему мнению, обведите в кружок. Если ни один из вариантов ответов Вам не подходит, выпишите свой.

1. Как вы считаете, достаточно ли имеющихся у Вас знаний для выполнения ваших должностных функций?

a) Больше, чем необходимо на занимаемой должности;

b) Достаточно;) Скорее достаточно, чем недостаточно;) Скорее недостаточно, чем достаточно;) Совершенно недостаточно.

2. Недостаток, каких знаний Вы ощущаете в процессе работы?

a) Общетеоретических;

b) Инженерных;) Экономических;) Знаний из сферы управления;) Других (указать, каких именно)

3. Какова, по Вашему мнению, должна быть периодичность и продолжительность повышения квалификации в специально организованных формах?

Периодичность

Продолжительность

1 неделя

1 месяц

1 раз в год

1 раз в два года

1 раз в три года

1 раз в пять лет

Если реже, укажите период

Не нужна

4. Сколько раз за время работы на данном предприятии Вы повышали свою квалификацию?

a) Три раза и долее

b) Два раза) Один раз) Ни разу) Затрудняюсь ответить

5. Если Вы не повышаете квалификацию и не планируете повышать ее в ближайшем будущем, то укажите причины, меняющие этому:

a) Не вижу в этом необходимости, так как считаю, что знаний для выполнения работы достаточно

b) Перегружен текущей производственной работой) Препятствует руководитель) Не организуются нужные курсы повышения квалификации(нет таких форм обучения, которые бы меня устраивали)) Повышение квалификации не дает никаких привилегий) В коллективе, где я работаю, к этому относятся безразлично) Не хочу, мне это не интересно) Не позволяют семейные обстоятельства) Не позволяет состояние здоровья) Другое (что именно, укажите)

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11

 

Благотворительные фонды

Благотворительной деятельностью называется деятельность граждан или фирм на бескорыстной, добровольной основе по предоставлению помощи в виде денежных средств, товаров, услуг или оказанию иной поддержки другим гражданам и организациям.

Последствия конфликтов

Спектр последствий конфликтов достаточно представителен. Их можно дифференцировать на две основные группы: позитивные (функциональные) и негативные (дисфункциональные). Имеется семь функциональных последствий конфликта.

Увольнение работника

Одна из важных задач руководителя - вести за собой организацию в процессе выработки иерархических уровней стратегического намерения - стратегической пирамиды, - которая вмещает в себя набор связанных между собой видения, миссии, целей и стремлений.