| 
 
 
Таблица 3.6 
 Прогнозные значения основных показателей деятельности без проекта социально-психологического стимулирования    |  
 Показатель   |   
 2009   |   
 2010   |   
 2011   |   
 2012   |   
 2013   |   
 2014   |   
 Темп прироста 2013/2012, %   |   
 Темп прироста 2014/2013, %   |     |  
 Выручка   |   
 30,4   |   
 35,8   |   
 45,6   |   
 52,47   |   
 61,29   |   
 68,81   |   
 16,81   |   
 12,27   |     |  
 Себестоимость   |   
 13,6   |   
 13,2   |   
 11,8   |   
 11,07   |   
 9,89   |   
 9,01   |   
 -10,64   |   
 -8,91   |     |  
 Прибыль от продаж   |   
 16,8   |   
 22,6   |   
 33,8   |   
 41,44   |   
 51,47   |   
 59,92   |   
 24,20   |   
 16,41   |      
Таким образом, мы видим, что на предприятии даже без реализации проекта наблюдается тенденция к снижению себестоимости. Рассмотрим те же показатели при условии реализации проекта в таблице 3.7 
 Таблица 3.7 
 Прогнозные значения основных показателей деятельности при реализации проекта социально-психологического стимулирования    |  
 Показатель   |   
 2009   |   
 2010   |   
 2011   |   
 2012   |   
 2013   |   
 2014   |   
 Темп прироста 2013/2012, %   |   
 Темп прироста 2014/2013, %   |     |  
 Выручка   |   
 30,4   |   
 35,8   |   
 45,6   |   
 52,47   |   
 61,29   |   
 68,81   |   
 16,81   |   
 12,27   |     |  
 Себестоимость   |   
 13,6   |   
 13,2   |   
 11,8   |   
 10,70   |   
 9,10   |   
 8,00   |   
 -14,95   |   
 -12,09   |     |  
 Прибыль от продаж   |   
 16,8   |   
 22,6   |   
 33,8   |   
 41,77   |   
 52,19   |   
 60,81   |   
 24,95   |   
 16,51   |      
Представим динамику себестоимости в первом и втором случаях на рисунках 3.8 и 3.9. 
   
 Рисунок 3.8 Динамика себестоимости без реализации проекта социально-психологического стимулирования 
   
 Рисунок 3.9 Динамика себестоимости при реализации проекта социально-психологического стимулирования 
 Таким образом, динамика снижения себестоимости при условии реализации проекта будет значительнее, чем без его реализации: 10,64% в 2013г. и 8,91% в 2014г. без реализации и 14,95% и 12,09% при реализации. 
 Таким образом, результаты оценки предложенных мероприятий по повышению мотивации персонала в компании «Рольф» доказали свою высокую эффективность и значимость для компании. Реализации данных мероприятий позволит снизить текучесть кадров, увеличить выручку, уменьшить себестоимость товаров, повысить производительность и труда работников, что положительно отразится на уровне конкурентоспособности предприятия. 
 
	
 Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8  
 
 |